Петрова Е. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
26
Записей показано: 26, всего у данной персоны: 26
Авторские труды
Петрова Е. С. Варьирование в обучении математике. — 2004
Петрова Е. С.
Варьирование в обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 275—282.
Петрова Е. С. Геометрические преобразования на факультативных занятиях в средней школе. — 1975
Петрова Е. С.
Геометрические преобразования на факультативных занятиях в средней школе // Факультативные курсы по математике. — Вологода, 1975. — С. 59—68.
Петрова Е. С. Методическая подготовка студентов к индивидуальной работе с сильными по математике учащимися общеобразовательных школ. — 2009
Петрова Е. С.
Методическая подготовка студентов к индивидуальной работе с сильными по математике учащимися общеобразовательных школ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 30—33.
Петрова Е. С. О профессиональном саморазвитии будущего учителя математики. — 2007
Петрова Е. С.
О профессиональном саморазвитии будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 33—38.
Петрова Е. С. О формировании познавательной активности студента на занятиях по методическим дисциплинам. — 2001
Петрова Е. С.
О формировании познавательной активности студента на занятиях по методическим дисциплинам // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 135—136.
Петрова Е. С. Проблемы модернизации курса теории и методики обучения математике. — 2008
Петрова Е. С.
Проблемы модернизации курса теории и методики обучения математике // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 273—278.
Петрова Е. С. Свёртывание и развёртывание учебной информации на занятиях по теории и методике обучения математике. — 2008
Петрова Е. С.
Свёртывание и развёртывание учебной информации на занятиях по теории и методике обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 45—50.
Петрова Е. С. Современные проблемы методики обучения математике (обзор материалов последних лет). — 2002
Петрова Е. С.
Современные проблемы методики обучения математике (обзор материалов последних лет) // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 4. — Калуга, 2002. — С. 125—131.
Петрова Е. С. Составление учебных пособий по методическим дисциплинам в аспекте деятельностного подхода к обучению. — 2004
Петрова Е. С.
Составление учебных пособий по методическим дисциплинам в аспекте деятельностного подхода к обучению // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 248—261.
Петрова Е. С. Формирование профессиональной самостоятельности студентов — будущих учителей математики. — 2009
Петрова Е. С.
Формирование профессиональной самостоятельности студентов — будущих учителей математики // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 239—246.
Петрова Е. С. Гуманитарная составляющая курса углубленного изучения математики в школе. — 1996
Петрова Е. С.
Гуманитарная составляющая курса углубленного изучения математики в школе // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 163.
Петрова Е. С. Деятельностный подход к обучению методическим дисциплинам. — 2005
Петрова Е. С.
Деятельностный подход к обучению методическим дисциплинам // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 66—67.
Петрова Е. С. Задания студентам в период педагогической практики по преподаванию углубленного курса школьной математики. — 1998
Петрова Е. С.
Задания студентам в период педагогической практики по преподаванию углубленного курса школьной математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 79—80.
Петрова Е. С. К вопросу о взаимосвязи курсов элементарной математики и методики преподавания математики. — 1992
Петрова Е. С.
К вопросу о взаимосвязи курсов элементарной математики и методики преподавания математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 82.
Петрова Е. С. Каким должен быть курс «Дифференцированный подход к обучению математике». — 2006
Петрова Е. С.
Каким должен быть курс «Дифференцированный подход к обучению математике» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 71—72.
Петрова Е. С. Курс «Дифференцированный подход в обучении математике» об индивидуализации в обучении. — 2006
Петрова Е. С.
Курс «Дифференцированный подход в обучении математике» об индивидуализации в обучении // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 133—134.
Петрова Е. С. Новое пособие: «Теория и методика обучения геометрии». — 2008
Петрова Е. С.
Новое пособие: «Теория и методика обучения геометрии» // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 129—130.
Петрова Е. С. О дидактическом принципе прочности в обучении математике. — 2005
Петрова Е. С.
О дидактическом принципе прочности в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 47—48.
Петрова Е. С. О содержании методических спецкурсов в педвузах. — 2002
Петрова Е. С.
О содержании методических спецкурсов в педвузах // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 87—88.
Петрова Е. С. О формировании способности будущего учителя математики к варьированию в своей учебной деятельности. — 2003
Петрова Е. С.
О формировании способности будущего учителя математики к варьированию в своей учебной деятельности // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 122—123.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK