Петрова Е. С.

19
Записей показано: 19, всего у данной персоны: 19

Авторские труды

Петрова Е. С. Варьирование в обучении математике. — 2004  Петрова Е. С. Варьирование в обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 275—282. Петрова Е. С. Геометрические преобразования на факультативных занятиях в средней школе. — 1975  Петрова Е. С. Геометрические преобразования на факультативных занятиях в средней школе // Факультативные курсы по математике. — Вологода, 1975. — С. 59—68. Петрова Е. С. О формировании познавательной активности студента на занятиях по методическим дисциплинам. — 2001  Петрова Е. С. О формировании познавательной активности студента на занятиях по методическим дисциплинам // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 135—136. Петрова Е. С. Проблемы модернизации курса теории и методики обучения математике. — 2008  Петрова Е. С. Проблемы модернизации курса теории и методики обучения математике // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 273—278. Петрова Е. С. Составление учебных пособий по методическим дисциплинам в аспекте деятельностного подхода к обучению. — 2004  Петрова Е. С. Составление учебных пособий по методическим дисциплинам в аспекте деятельностного подхода к обучению // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 248—261. Петрова Е. С. Формирование профессиональной самостоятельности студентов — будущих учителей математики. — 2009  Петрова Е. С. Формирование профессиональной самостоятельности студентов — будущих учителей математики // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 239—246. Петрова Е. С. Гуманитарная составляющая курса углубленного изучения математики в школе. — 1996  Петрова Е. С. Гуманитарная составляющая курса углубленного изучения математики в школе // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 163. Петрова Е. С. Деятельностный подход к обучению методическим дисциплинам. — 2005  Петрова Е. С. Деятельностный подход к обучению методическим дисциплинам // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 66—67. Петрова Е. С. Задания студентам в период педагогической практики по преподаванию углубленного курса школьной математики. — 1998  Петрова Е. С. Задания студентам в период педагогической практики по преподаванию углубленного курса школьной математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 79—80. Петрова Е. С. К вопросу о взаимосвязи курсов элементарной математики и методики преподавания математики. — 1992  Петрова Е. С. К вопросу о взаимосвязи курсов элементарной математики и методики преподавания математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 82. Петрова Е. С. Курс «Дифференцированный подход в обучении математике» об индивидуализации в обучении. — 2006  Петрова Е. С. Курс «Дифференцированный подход в обучении математике» об индивидуализации в обучении // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 133—134. Петрова Е. С. Новое пособие: «Теория и методика обучения геометрии». — 2008  Петрова Е. С. Новое пособие: «Теория и методика обучения геометрии» // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 129—130. Петрова Е. С. О содержании методических спецкурсов в педвузах. — 2002  Петрова Е. С. О содержании методических спецкурсов в педвузах // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 87—88. Петрова Е. С. О формировании способности будущего учителя математики к варьированию в своей учебной деятельности. — 2003  Петрова Е. С. О формировании способности будущего учителя математики к варьированию в своей учебной деятельности // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 122—123. Петрова Е. С. Об одной из форм уровневой дифференциации обучения математике. — 2000  Петрова Е. С. Об одной из форм уровневой дифференциации обучения математике // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 218—219. Петрова Е. С. Психолого-педагогические аспекты курса методики обучения математике. — 1999  Петрова Е. С. Психолого-педагогические аспекты курса методики обучения математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 105—106. Петрова Е. С. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по методическим дисциплинам. — 2004  Петрова Е. С. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по методическим дисциплинам // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 62—63. Петрова Е. С. Совершенствование форм учебной работы студентов по методическим дисциплинам. — 2007  Петрова Е. С. Совершенствование форм учебной работы студентов по методическим дисциплинам // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 99.

Литература о персоне и её трудах

Кондаурова И. К., Коростелев А. А. Елена Степановна Петрова: ученый, педагог, человек. — 2022  Кондаурова И. К., Коростелев А. А. Елена Степановна Петрова: ученый, педагог, человек // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 531—535.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния