Холодная О. В.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Гельфман Э. Г. и др. Математика: методическое пособие для 5 класса. — 2013  Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса / [Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная, В. Н. Ксенева и др.]. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 232 с. Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика: учебник для 5 класса. Ч. 1. — 2012  Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика : учебник для 5 класса. — Ч. 1. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 152 с. Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика: учебник для 5 класса. Ч. 2. — 2012  Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика : учебник для 5 класса. — Ч. 2. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 112 с. Холодная О. В. Умножение десятичных дробей. Урок с опорой на текст учебника. — 2013  Холодная О. В. Умножение десятичных дробей. Урок с опорой на текст учебника // Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — С. 85—86. Холодная О. В. Умножение десятичных дробей. Урок с опорой на текст учебной книги. — 2013  Холодная О. В. Умножение десятичных дробей. Урок с опорой на текст учебной книги // Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — С. 87. Холодная О. В. [Урок по § 1 учебника «Математика» для 5 класса авторов Э. Г. Гельфман и О. В. Холодной]. — 2013  Холодная О. В. [Урок по § 1 учебника «Математика» для 5 класса авторов Э. Г. Гельфман и О. В. Холодной] // Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — С. 75—76. Холодная О. В. Использование в процессе обучения математике различных способов представления информации. — 1999  Холодная О. В. Использование в процессе обучения математике различных способов представления информации // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 150—151.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния