Холодная М. А.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Гельфман Э. Г. и др. Математика: методическое пособие для 5 класса. — 2013  Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса / [Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная, В. Н. Ксенева и др.]. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 232 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: программа для основной школы, 5—6 классы. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Математика : программа для основной школы, 5—6 классы / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная, М. В. Кузнецова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 96 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: учебная книга и практикум для 5 класса. Ч. 1. — 2014  Гельфман Э. Г. и др. Математика : учебная книга и практикум для 5 класса. — Ч. 1 : Натуральные числа и десятичные дроби / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, Н. Б. Лобаненко и др.]. — 9-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 240 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: учебная книга и практикум для 5 класса. Ч. 2. — 2014  Гельфман Э. Г. и др. Математика : учебная книга и практикум для 5 класса. — Ч. 2 : Положительные и отрицательные числа / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, Н. Б. Лобаненко и др.]. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 168 с. Холодная М. А., Гельфман Э. Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся. — 2016  Холодная М. А., Гельфман Э. Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / Рос. акад. наук. Ин-т психологии. — М. : Ин-т психологии РАН, 2016. — 200 с. — Библиогр.: с. 185—194. Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы. — 2005  Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Холодная М. А. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 12—14.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния