Черемных Е. Л.

30
Записей показано: 30, всего у данной персоны: 30

Авторские труды

Латышева Л. П. и др. Вузовская подготовка будущих учителей к работе в дополнительном математическом образовании. — 2019  Латышева Л. П. и др. Вузовская подготовка будущих учителей к работе в дополнительном математическом образовании / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2019. — Вып. 21. — С. 163—166.Латышева Л. П. и др. Некоторые аспекты организации НИРС на примерах учебных исследований будущих бакалавров и магистров. — 2017  Латышева Л. П. и др. Некоторые аспекты организации НИРС на примерах учебных исследований будущих бакалавров и магистров / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 171—176.Латышева Л. П. и др. О курсе методики обучения математике в вузе для научно-педагогических кадров высшей квалификации. — 2017  Латышева Л. П. и др. О курсе методики обучения математике в вузе для научно-педагогических кадров высшей квалификации / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 140—143.Латышева Л. П. и др. Об опыте использования цифровых ресурсов обучения математике в пермском крае в период режима самоизоляции. — 2020  Латышева Л. П. и др. Об опыте использования цифровых ресурсов обучения математике в пермском крае в период режима самоизоляции / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 236—239.Латышева Л. П. и др. Организация самостоятельной работы студентов педвуза по математическим дисциплинам в системе Canvas. — 2019  Латышева Л. П. и др. Организация самостоятельной работы студентов педвуза по математическим дисциплинам в системе Canvas / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 184—187.Латышева Л. П. и др. Пример реализации вариативной составляющей образовательной программы на математическом факультете педвуза. — 2016  Латышева Л. П. и др. Пример реализации вариативной составляющей образовательной программы на математическом факультете педвуза / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 185—187.Латышева Л. П. и др. Системы компьютерной математики в дополнительном математическом образовании. — 2018  Латышева Л. П. и др. Системы компьютерной математики в дополнительном математическом образовании / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 299—302.Латышева Л. П. и др. Цифровые инструменты повышения качества математического образования в педагогическом вузе. — 2015  Латышева Л. П. и др. Цифровые инструменты повышения качества математического образования в педагогическом вузе / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 181—184.Латышева Л. П., Черемных Е. Л. О формировании профессионально-математических умений будущего педагога в проектной деятельности при обучении приложениям математического анализа. — 2012  Латышева Л. П., Черемных Е. Л. О формировании профессионально-математических умений будущего педагога в проектной деятельности при обучении приложениям математического анализа // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 294—299.Латышева Л. П., Черемных Е. Л. О фундировании методологического компонента профессионально-предметных умений будущих учителей математики. — 2008  Латышева Л. П., Черемных Е. Л. О фундировании методологического компонента профессионально-предметных умений будущих учителей математики // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 410—416.Мордкович А. Г. и др. К 75-летию И. Д. Пехлецкого. — 2013  Мордкович А. Г. и др. К 75-летию И. Д. Пехлецкого / Мордкович А. Г., Латышева Л. П., Недре Л. Г., Черемных Е. Л., Власова И. Н. // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 14—15.Черемных Е. Л., Казанцева Н. А. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине «Теория функций комплексного переменного». — 2014  Черемных Е. Л., Казанцева Н. А. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине «Теория функций комплексного переменного» // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 199—204.Черемных Е. Л. Наглядное моделирование в обучении студентов педвуза приложениям математического анализа. — 2013  Черемных Е. Л. Наглядное моделирование в обучении студентов педвуза приложениям математического анализа // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 285—292.Черемных Е. Л. Понятие «математико-методологические умения» как дидактическая категория. — 2009  Черемных Е. Л. Понятие «математико-методологические умения» как дидактическая категория // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 331—340.Черемных Е. Л. Формирование математико-методологических умений студентов педвуза в обучении приложениям математического анализа. — 2010  Черемных Е. Л. Формирование математико-методологических умений студентов педвуза в обучении приложениям математического анализа // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 205—208.Казанцева Н. А., Черемных Е. Л. Математико-методологические схемы в наглядном представлении учебного содержания теории функций комплексного переменного. — 2013  Казанцева Н. А., Черемных Е. Л. Математико-методологические схемы в наглядном представлении учебного содержания теории функций комплексного переменного // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 109—110.Латышева Л. П. и др. Государственная аттестация выпускников педвуза с двумя профилями подготовки: математика и информатика. — 2016  Латышева Л. П. и др. Государственная аттестация выпускников педвуза с двумя профилями подготовки: математика и информатика / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 116—117.Латышева Л. П. и др. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов по математике. — 2015  Латышева Л. П. и др. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов по математике / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 97—98.Латышева Л. П. и др. О применении автоматизированной системы управления обучением математике в педвузе. — 2014  Латышева Л. П. и др. О применении автоматизированной системы управления обучением математике в педвузе / Латышева Л. П., Черемных Е. Л., Скорнякова А. Ю. // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 200—201.Латышева Л. П. и др. Проблемы организации самостоятельной работы студентов по математике. — 2015  Латышева Л. П. и др. Проблемы организации самостоятельной работы студентов по математике / Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л. // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 377—379.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния