Зверева А. Т.

17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17

Авторские труды

Зверева А. Т., Чернышова А. В. Диагностические цели изучения курса как основа технологического подхода к обучению. — 2011  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Диагностические цели изучения курса как основа технологического подхода к обучению // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 94—96. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Методические проекты как средство оценки достижения уровня сформированности у студентов ключевых профессиональных компетенций. — 2015  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Методические проекты как средство оценки достижения уровня сформированности у студентов ключевых профессиональных компетенций // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 327—331. Зверева А. Т. Деятельностный подход к формированию профессиональных умений студентов. — 2003  Зверева А. Т. Деятельностный подход к формированию профессиональных умений студентов // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 65. Зверева А. Т. и др. Подготовка студентов к организации внеклассной работы по математике в школе. — 1998  Зверева А. Т. и др. Подготовка студентов к организации внеклассной работы по математике в школе / Зверева А. Т., Усынина Н. Ф., Чернышова А. В. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 175. Зверева А. Т. и др. Проблемы разработки и внедрения технологий вариативного развивающего обучения математике. — 1999  Зверева А. Т. и др. Проблемы разработки и внедрения технологий вариативного развивающего обучения математике / Зверева А. Т., Усынина Н. Ф., Чернышова А. В. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 21—22. Зверева А. Т. Из опыта использования модульно-рейтинговой технологии в профильном обучении математике. — 2004  Зверева А. Т. Из опыта использования модульно-рейтинговой технологии в профильном обучении математике // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 200—201. Зверева А. Т. Из опыта подготовки учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. — 2005  Зверева А. Т. Из опыта подготовки учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 170—171. Зверева А. Т. Из опыта построения курса элементарной математики с ПРМЗ в Курганском пединституте. — 1992  Зверева А. Т. Из опыта построения курса элементарной математики с ПРМЗ в Курганском пединституте // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 101. Зверева А. Т. Методический проект в системе подготовки учителя математики. — 2002  Зверева А. Т. Методический проект в системе подготовки учителя математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 66—67. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Деятельностный подход к повышению квалификации учителей математики. — 2012  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Деятельностный подход к повышению квалификации учителей математики // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 84—86. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Дидактическое обеспечение самостоятельной работы студентов в контексте профессионально-педагогической направленности математической подготовки. — 2010  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Дидактическое обеспечение самостоятельной работы студентов в контексте профессионально-педагогической направленности математической подготовки // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 106—107. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Портфолио в системе оценивания результатов обучения студентов. — 2010  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Портфолио в системе оценивания результатов обучения студентов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 99—100. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Проблема оценки сформированности комплекса компетенций при изучении математических курсов. — 2012  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Проблема оценки сформированности комплекса компетенций при изучении математических курсов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 69—70. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Рабочие тетради как средство обеспечения деятельностного подхода к обучению в вузе. — 2011  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Рабочие тетради как средство обеспечения деятельностного подхода к обучению в вузе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 100—101. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Развитие управленческой компетенции учителей математики в процессе повышения их квалификации. — 2014  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Развитие управленческой компетенции учителей математики в процессе повышения их квалификации // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 175—176. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Технологическая карта занятия как средство управления учебной деятельностью студентов. — 2013  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Технологическая карта занятия как средство управления учебной деятельностью студентов // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 106—108. Зверева А. Т., Чернышова А. В. Учебное обеспечение текущего и итогового повторения курса геометрии при подготовке к ГИА и ЕГЭ. — 2013  Зверева А. Т., Чернышова А. В. Учебное обеспечение текущего и итогового повторения курса геометрии при подготовке к ГИА и ЕГЭ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 350—351.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния