Знаменский Михаил Алексеевич(1885 — 19.06.1959)

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Совет­ский педагог-матема­тик и мето­дист. Окон­чил Петер­бург­ский уни­вер­си­тет (1909). Рабо­тал в Петер­бург­ской учи­тельской школе (с 1910), препо­да­вал в Педагоги­че­ском тех­ни­куме им. Профин­терна (с 1926), кото­рый в 1931 был реорга­ни­зо­ван в Мос­ков­ский област­ной педагоги­че­ский инсти­тут, там он заве­до­вал кафед­рой мето­дики препо­да­ва­ния матема­тики и физики (с 1931). Автор учеб­ных посо­бий: «Зем­ле­изме­ри­тель­ные инструменты и работа с ними в сред­ней школ» (1933), «Изме­ри­тель­ные работы на мест­но­сти» (1956), соав­тор руко­вод­ства по мето­дике началь­ной арифме­тики.

Авторские труды

Знаменский М. А. и др. Методика арифметики. — 1940  Знаменский М. А. и др. Методика арифметики : пособие для учителей начальных школ / М. А. Знаменский, П. А. Карасев, Г. А. Стальков, В. Л. Эменов ; под ред. В. Л. Эменова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Учпедгиз, 1940. — 368 с. — (Библиотека учителя). — Библиогр.: с. 362—366. Гурвиц Ю. О. и др. Анализ приема в вузы осенью 1928 года. — 1929  Гурвиц Ю. О. и др. Анализ приема в вузы осенью 1928 года / Гурвиц Ю. О., Знаменский М. А., Фриденберг В. Э. // Физика, химия, математика, техника в трудовой школе. — 1929. — № 5. — С. 76—85. Знаменский М. А. Работы на местности в средней школе в связи с курсами геометрии и тригонометрии. — 1941  Знаменский М. А. Работы на местности в средней школе в связи с курсами геометрии и тригонометрии // Математика в школе. — 1941. — № 2. — С. 28—29.

Составление, редактирование, переводы

Аракелян О. А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе. — 1958  Аракелян О. А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук по методике математики / М-во просвещения РСФСР. Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1958. — 22 с. Глебов И. И. Упражнения по привитию вычислительных навыков учащимся 5—8 классов средней школы. — 1959  Глебов И. И. Упражнения по привитию вычислительных навыков учащимся V—VIII классов средней школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук (по методике математики) / М-во просвещения РСФСР. Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской. — М., 1959. — 8 с. Жвирблис М. В. Методика преподавания в средней школе показательной и логарифмической функций и решения показательных и логарифмических уравнений. — 1954  Жвирблис М. В. Методика преподавания в средней школе показательной и логарифмической функций и решения показательных и логарифмических уравнений : автореф. дис. ... канд. пед. наук / М-во просвещения РСФСР. Моск. обл. пед. ин-т ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1954. — 14 с. Лебедев В. П. Изучение начального курса тригонометрии в VIII классе средней школы... — 1957  Лебедев В. П. Изучение начального курса тригонометрии в VIII классе средней школы в свете задач политехнического обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моск. обл. пед. ин-т ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1957. — 16 с. Невский А. П. Исследование уравнений первой и второй степени в средней школе. — 1954  Невский А. П. Исследование уравнений первой и второй степени в средней школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук (по методике математики) / М-во просвещения РСФСР. Моск. обл. пед. ин-т ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1954. — 16 с. Хохлов А. Т. Начала историзма в преподавании математики в дореволюционной школе. — 1957  Хохлов А. Т. Начала историзма в преподавании математики в дореволюционной русской школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моск. обл. пед. ин-т ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1957. — 17 с. Чуканцов С. М. Решение задач в курсе алгебры... — 1958  Чуканцов С. М. Решение задач в курсе алгебры советской общеобразовательной средней школы в связи с осуществлением политического обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук (по методике преподавания математики) / М-во просвещения РСФСР. Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской ; науч. рук. М. А. Знаменский. — М., 1958. — 15 с.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния