BETA

Жохов А. Л.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Жохов А. Л. Об учебных ситуациях и задачах математико-мировоззренческой направленности. — 2007  Жохов А. Л. Об учебных ситуациях и задачах математико-мировоззренческой направленности // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 152—158.Жохов А. Л. Перспективное направление развития математического образования. — 2007  Жохов А. Л. Перспективное направление развития математического образования // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 57—61.Жохов А. Л. Требования к построению методических концепций как следствия комплексно-интегративного подхода. — 2008  Жохов А. Л. Требования к построению методических концепций как следствия комплексно-интегративного подхода // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 261—268.Гостина Л. Л., Жохов А. Л. О решении нестандартных уравнений и неравенств. — 2007  Гостина Л. Л., Жохов А. Л. О решении нестандартных уравнений и неравенств // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 178—179.Жохов А. Л., Гильмуллин М. Ф. Диалог культур как доминанта образовательного процесса. — 2011  Жохов А. Л., Гильмуллин М. Ф. Диалог культур как доминанта образовательного процесса // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 225—227.Жохов А. Л. Учить учить-ся — главная цель обучения математике, но как учить себя? — 2013  Жохов А. Л. Учить учить-ся — главная цель обучения математике, но как учить себя? // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 220—223.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния