Зданович О. В.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Багачук А. В., Зданович О. В. Реализация принципа профессионально-педагогической направленности в процессе формирования исследовательской компетенции будущих учителей математики. — 2010  Багачук А. В., Зданович О. В. Реализация принципа профессионально-педагогической направленности в процессе формирования исследовательской компетенции будущих учителей математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 94—95. Зданович О. В. Об учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов. — 2007  Зданович О. В. Об учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 62—63. Зданович О. В. Принципы формирования исследовательской компетенции студента — будущего учителя математики. — 2014  Зданович О. В. Принципы формирования исследовательской компетенции студента — будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 37—38. Зданович О. В. Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики в процессе обучения дисциплине «Элементарная математика». — 2012  Зданович О. В. Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики в процессе обучения дисциплине «Элементарная математика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 38—39. Зданович О. В. Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики как один из аспектов реформирования высшего математического образования. — 2011  Зданович О. В. Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики как один из аспектов реформирования высшего математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 47—48.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния