Выготский Л. С.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Литература о персоне и её трудах

Бурмистрова Н. А. и др. Опережающее обучение математике в экономическом вузе: от идей Л. С. Выготского к устойчивому развитию. — 2016  Бурмистрова Н. А. и др. Опережающее обучение математике в экономическом вузе: от идей Л. С. Выготского к устойчивому развитию / Бурмистрова Н. А., Алексенко Н. В., Ильина Н. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 247—250. Игнатьева Э. А. Коммуникативное поведение студентов в социальных сетях в аспекте культурно-исторической теории Л. С. Выготского. — 2016  Игнатьева Э. А. Коммуникативное поведение студентов в социальных сетях в аспекте культурно-исторической теории Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 277—279. Мельников О. И. Реализация идей Л. С. Выготского при подготовке пособий для младших школьников. — 2016  Мельников О. И. Реализация идей Л. С. Выготского при подготовке пособий для младших школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 194—197. Пакина Е. Х., Кондаурова И. К. Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка. — 2016  Пакина Е. Х., Кондаурова И. К. Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 60—63. Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе. — 2016  Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе / Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 80—87. Рогановская Е. Н. Актуальные проблемы и подходы к проектированию образовательной среды математического образования в контексте идей Л. С. Выготского. — 2016  Рогановская Е. Н. Актуальные проблемы и подходы к проектированию образовательной среды математического образования в контексте идей Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 88—90. Саранцев Г. И. Идеи Льва Семёновича Выготского и профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя математики. — 2016  Саранцев Г. И. Идеи Льва Семёновича Выготского и профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя математики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 9—14. Софронова Н. В. Знаково-символьная теория Л. С. Выготского в условиях информатизации образования. — 2016  Софронова Н. В. Знаково-символьная теория Л. С. Выготского в условиях информатизации образования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 222—225. Царева С. Е. Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников. — 2016  Царева С. Е. Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 120—124. Шкерина Л. В., Кейв М. А. Поликонтекстный образовательный модуль в аспекте идей Л. С. Выготского. — 2016  Шкерина Л. В., Кейв М. А. Поликонтекстный образовательный модуль в аспекте идей Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 230—234.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния