Воронько Т. А.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Воронько Т. А., Ерохина Т. А. Формирование методологической компетенции в обучении математике в техническом вузе. — 2019  Воронько Т. А., Ерохина Т. А. Формирование методологической компетенции в обучении математике в техническом вузе // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 83—87. Воронько Т. А. Некоторые аспекты теоретических основ исследовательской деятельности учащихся. — 2004  Воронько Т. А. Некоторые аспекты теоретических основ исследовательской деятельности учащихся // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 12—14. Воронько Т. А. Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности учащихся. — 2012  Воронько Т. А. Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности учащихся // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 245—247. Воронько Т. А. Самостоятельная работа как фактор активизации учащихся в процессе обучения геометрии. — 2005  Воронько Т. А. Самостоятельная работа как фактор активизации учащихся в процессе обучения геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 21—26. Воронько Т. А., Санина Е. И. Дистанционное обучение — технология XXI века. — 2006  Воронько Т. А., Санина Е. И. Дистанционное обучение — технология XXI века // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 13—14. Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений при решении геометрических задач. — 2003  Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений при решении геометрических задач // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 38—41. Воронько Т А. Формирование приема переформулирования условия задач. — 2002  Воронько Т А. Формирование приема переформулирования условия задач // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 113—115. Воронько Т. А., Юрков Д. С. Формирование творческого потенциала личности учащегося. — 2006  Воронько Т. А., Юрков Д. С. Формирование творческого потенциала личности учащегося // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 75—76. Воронько Т. А. Организация учебной деятельности учащихся. — 2002  Воронько Т. А. Организация учебной деятельности учащихся // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 138—139.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния