Воронец Александр Митрофанович(12(25).12.1871 — 30.04.1936)

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Рос­сийский и совет­ский педагог-матема­тик. Окон­чил Мос­ков­ский уни­вер­си­тет (1895). Препо­да­вал матема­тику в Яро­слав­ской гим­на­зии, в Мос­ков­ском част­ном реаль­ном учи­лище Вос­кре­сен­ского (1896—1918). Был пред­се­да­те­лем Мос­ков­ской жен­ской гим­на­зии Вин­клер (1900—1915), а также дирек­то­ром по учеб­ной части учи­лища для слепых (1908—1918). После рево­люции препо­да­вал в шко­лах и вузах Москвы. Был сто­рон­ни­ком уси­ле­ния функци­о­наль­ной про­пе­дев­тики в препо­да­ва­нии матема­тики. В 1920-е годы предпри­нял попытку создать школь­ные учеб­ники нового типа («рабо­чие книги»).

Авторские труды

Воронец А. М. Геометрия циркуля. — 1934  Воронец А. М. Геометрия циркуля. — М. ; Л. : ОНТИ, 1934. — 40 с. — (Популярная библиотека по математике / под общ. ред. Л. А. Люстерника).Воронец А. М. Геометрия. Ч. 1: Планиметрия. — 1924  Воронец А. М. Геометрия : пособие для самодеятельно-лабораторного способа изучения геометрии. — Ч. 1 : Планиметрия. — М. : Госиздат, [1924]. — 55 с. — (Учебники и учебные пособия для школ I и II ступени). — Год издания указан на с. 4 обл.Воронец А. М. Математические развлечения. — 1931  Воронец А. М. Математические развлечения. — 2-е изд., перераб. — М. : Учпедгиз, 1931. — 40 с. — (Рабочая библиотека по математике для школ II ступени).Воронец А. М. Очерки по методике математики в школах 1 ступени. — 1925  Воронец А. М. Очерки по методике математики в школах 1 ступени : пособие для учителей и слушателей пед. техникумов. — М. : Работник просвещения, 1925. — 158 с. — Обзор учеб. лит.: с. 147—157.

Литература о персоне и её трудах

Чистяков И. И. [Рецензия на книгу: Воронец А. М. Сборник арифметических упражнений и задач. М., 1918]. — 1918  Чистяков И. И. [Рецензия на книгу: Воронец А. М. Сборник арифметических упражнений и задач. М., 1918] // Математика в школе. — 1918. — № 1/2. — С. 57—58.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния