Царева С. Е.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Царева С. Е. Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников. — 2016  Царева С. Е. Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 120—124. Царева С. Е. Развитие числовых представлений у учащихся основной школы. — 2014  Царева С. Е. Развитие числовых представлений у учащихся основной школы // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 179—181. Царева С. Е. Формирование и развитие алгоритмической культуры в процессе обучения математике в основной школе. — 2017  Царева С. Е. Формирование и развитие алгоритмической культуры в процессе обучения математике в основной школе // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 155—159. Царева С. Е. Подготовка студентов к обучению математике учащихся начальных классов с высоким уровнем развития. — 1998  Царева С. Е. Подготовка студентов к обучению математике учащихся начальных классов с высоким уровнем развития // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 212—213. Царёва С. Е. Проблема целей обучения математике в XXI веке. — 1999  Царёва С. Е. Проблема целей обучения математике в XXI веке // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 26—27.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния