Торопова С. И.

17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17

Авторские труды

Калинин С. И., Торопова С. И. Использование неравенств при решении уравнений с двумя неизвестными. — 2016  Калинин С. И., Торопова С. И. Использование неравенств при решении уравнений с двумя неизвестными // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 260—266. Торопова С. И., Буркова А. В. Приложения основных законов распределения случайных величин в естествознании. — 2018  Торопова С. И., Буркова А. В. Приложения основных законов распределения случайных величин в естествознании // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 176—180. Торопова С. И. Изучение регрессионных моделей на занятиях по математике со студентами-экологами. — 2016  Торопова С. И. Изучение регрессионных моделей на занятиях по математике со студентами-экологами // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 213—219. Торопова С. И. Некоторые математические модели в профессиональной подготовке студентов-экологов. — 2015  Торопова С. И. Некоторые математические модели в профессиональной подготовке студентов-экологов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 176—184. Торопова С. И. Некоторые особенности обучения студентов-экологов математическому моделированию на занятиях по математике. — 2016  Торопова С. И. Некоторые особенности обучения студентов-экологов математическому моделированию на занятиях по математике // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 135—137. Торопова С. И. Организация исследовательской деятельности студентов-экологов на заключительном этапе работы с задачей. — 2017  Торопова С. И. Организация исследовательской деятельности студентов-экологов на заключительном этапе работы с задачей // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 178—182. Торопова С. И. Организация практических занятий по математике в вузе в условиях технологического подхода. — 2009  Торопова С. И. Организация практических занятий по математике в вузе в условиях технологического подхода // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 236—242. Торопова С. И. Практико-ориентированные задания как средство развития функциональной математической грамотности. — 2022  Торопова С. И. Практико-ориентированные задания как средство развития функциональной математической грамотности // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 480—488. Торопова С. И. Прикладные исследовательские проекты как средство реализации профессиональной направленности обучения математике студентов-экологов. — 2018  Торопова С. И. Прикладные исследовательские проекты как средство реализации профессиональной направленности обучения математике студентов-экологов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 191—194. Торопова С. И. Применение программных средств в проектной деятельности по математике со студентами — будущими экологами. — 2020  Торопова С. И. Применение программных средств в проектной деятельности по математике со студентами — будущими экологами // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 126—132. Торопова С. И. Развитие критического мышления студентов — будущих биотехнологов — на занятиях по математике. — 2022  Торопова С. И. Развитие критического мышления студентов — будущих биотехнологов — на занятиях по математике // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 167—169. Торопова С. И. Решение задач профессиональной экологической направленности методом неравенств. — 2019  Торопова С. И. Решение задач профессиональной экологической направленности методом неравенств // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2019. — Вып. 21. — С. 215—219. Торопова С. И. Содержание профессионально направленного математического образования студентов — будущих экологов. — 2021  Торопова С. И. Содержание профессионально направленного математического образования студентов — будущих экологов // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 129—131. Торопова С. И., Стукалец А. А. Нелинейные регрессионные модели на занятиях по математике со студентами-экологами. — 2018  Торопова С. И., Стукалец А. А. Нелинейные регрессионные модели на занятиях по математике со студентами-экологами // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 109—112. Торопова С. И., Щелчкова А. С. Модели и методы стохастики в содержании обучения математике студентов-экологов. — 2018  Торопова С. И., Щелчкова А. С. Модели и методы стохастики в содержании обучения математике студентов-экологов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 181—186. Торопова С. И. Технологический подход в обучении математике. — 2007  Торопова С. И. Технологический подход в обучении математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 117—118. Торопова С. И. Технологический подход как фактор реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов вуза. — 2014  Торопова С. И. Технологический подход как фактор реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов вуза // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 281—283.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния