Томилин Д. Р.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Денисова М. И. и др. Проблемное обучение как фактор реализации развивающих целей обучения математике. — 2001  Денисова М. И. и др. Проблемное обучение как фактор реализации развивающих целей обучения математике / Денисова М. И., Томилин Д. Р., Беспалько Н. А. // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 134.Беспалько Н. А. и др. Обучение приемам решения нестандартных задач. — 2004  Беспалько Н. А. и др. Обучение приемам решения нестандартных задач / Беспалько Н. А., Гусева С. А., Томилин Д. Р. // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 195—196.Беспалько Н. А. и др. Проблемы модернизации языка обучения математике в средней школе. — 2002  Беспалько Н. А. и др. Проблемы модернизации языка обучения математике в средней школе / Беспалько Н. А., Денисова Г. В., Денисова М. И., Томилин Д. Р. // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 48—49.Денисова М. И. и др. Подготовка будущего учителя к реализации развивающих целей обучения математике. — 2003  Денисова М. И. и др. Подготовка будущего учителя к реализации развивающих целей обучения математике / Денисова М. И., Беспалько Н. А., Томилин Д. Р. // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 113.Денисова М. И. и др. Приоритеты целей математического образования и стратегия обучения математике. — 2000  Денисова М. И. и др. Приоритеты целей математического образования и стратегия обучения математике / Денисова М. И., Томилин Д. Р., Беспалько Н. А. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 206—207.Денисова М. И. и др. Проблемное обучение как фактор перспективности подготовки будущего учителя математики. — 1999  Денисова М. И. и др. Проблемное обучение как фактор перспективности подготовки будущего учителя математики / Денисова М. И., Томилин Д. Р., Беспалько Н. А., Денисова Г. В. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 30—31.Денисова М. И. и др. Проблемы гуманитаризации обучения математике. — 1996  Денисова М. И. и др. Проблемы гуманитаризации обучения математике / Денисова М. И., Томилин Д. Р., Рожкова М. Н., Беспалько Н. А., Васильева В. Н. // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 158—159.Денисова М. И. и др. Спецкурс по передовому педагогическому опыту как фактор подготовки будущего учителя к работе в классах с углубленным изучением математики. — 1998  Денисова М. И. и др. Спецкурс по передовому педагогическому опыту как фактор подготовки будущего учителя к работе в классах с углубленным изучением математики / Денисова М. И., Беспалько Н. А., Рожкова М. Н., Томилин Д. Р. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 75—76.Томилин Д. Р. Практикум по решению задач повышенной трудности как средство профессиональной подготовки учителя математики. — 1992  Томилин Д. Р. Практикум по решению задач повышенной трудности как средство профессиональной подготовки учителя математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 116.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния