Токарева Л. И.

46
Записей показано: 46, всего у данной персоны: 46

Авторские труды

Токарева Л. И. Интенсификация процесса формирования систем понятий как важное направление перестройки обучения математике. — 2007  Токарева Л. И. Интенсификация процесса формирования систем понятий как важное направление перестройки обучения математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2007. — Вып. 9. — С. 263—266. Токарева Л. И. Конструирование математических моделей при решении прикладных задач различных тем школьного курса математики. — 2013  Токарева Л. И. Конструирование математических моделей при решении прикладных задач различных тем школьного курса математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 388—395. Токарева Л. И. Курс по выбору «Формирование системы математических понятий при изучении тем, разделов школьного курса математики». — 2016  Токарева Л. И. Курс по выбору «Формирование системы математических понятий при изучении тем, разделов школьного курса математики» // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 61—64. Токарева Л. И. Математический язык — средство познания в обучении математике. — 2009  Токарева Л. И. Математический язык — средство познания в обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 326—334. Токарева Л. И. Методология отбора содержания школьного математического образования. — 2010  Токарева Л. И. Методология отбора содержания школьного математического образования // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 299—306. Токарева Л. И. Модели процесса формирования систем понятий у студентов — будущих учителей математики и информатики при изучении дисциплины «Математический анализ». — 2018  Токарева Л. И. Модели процесса формирования систем понятий у студентов — будущих учителей математики и информатики при изучении дисциплины «Математический анализ» // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 151—163. Токарева Л. И. Модели систем математических понятий — содержательные ориентиры профессиональной и исследовательской деятельности студентов-бакалавров общеэкономических специальностей вузов. — 2015  Токарева Л. И. Модели систем математических понятий — содержательные ориентиры профессиональной и исследовательской деятельности студентов-бакалавров общеэкономических специальностей вузов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 167—176. Токарева Л. И. Модели содержания систем математических понятий как ориентиры организации процесса обучения математическому анализу будущих учителей математики. — 2016  Токарева Л. И. Модели содержания систем математических понятий как ориентиры организации процесса обучения математическому анализу будущих учителей математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 201—213. Токарева Л. И. Модели содержания систем понятий — ориентиры организации процесса обучения математике в вузе. — 2012  Токарева Л. И. Модели содержания систем понятий — ориентиры организации процесса обучения математике в вузе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 333—341. Токарева Л. И. Оптимальные модели содержания систем фундаментальных понятий в развивающем обучении математике. — 2008  Токарева Л. И. Оптимальные модели содержания систем фундаментальных понятий в развивающем обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 331—344. Токарева Л. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов университета на занятиях по теории и методике обучения математике. — 2017  Токарева Л. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов университета на занятиях по теории и методике обучения математике // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 268—271. Токарева Л. И. Прогностическая модель математико-методической подготовки учителя математики в вузе. — 2014  Токарева Л. И. Прогностическая модель математико-методической подготовки учителя математики в вузе // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 276—279. Токарева Л. И. Реализация концепции продуктивного формирования систем математических понятий при обучении студентов гуманитарных специальностей. — 2012  Токарева Л. И. Реализация концепции продуктивного формирования систем математических понятий при обучении студентов гуманитарных специальностей // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 328—332. Токарева Л. И. Реализация модели по формированию методико-математической культуры у будущих учителей математики. — 2013  Токарева Л. И. Реализация модели по формированию методико-математической культуры у будущих учителей математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 274—285. Токарева Л. И. Самостоятельная работа — средство организации учебно-познавательной деятельности бакалавров экономических специальностей университета на занятиях по высшей математике. — 2014  Токарева Л. И. Самостоятельная работа — средство организации учебно-познавательной деятельности бакалавров экономических специальностей университета на занятиях по высшей математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 185—194. Токарева Л. И. Совершенствование содержания и процесса формирования систем понятий в современном обучении математике. — 2013  Токарева Л. И. Совершенствование содержания и процесса формирования систем понятий в современном обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 381—388. Токарева Л. И. Структура и содержание инновационной деятельности учителя математики современной школы. — 2017  Токарева Л. И. Структура и содержание инновационной деятельности учителя математики современной школы // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 262—271. Токарева Л. И. Усвоение учащимися приёмов аналитико-синтетической деятельности при решении геометрических задач. — 2014  Токарева Л. И. Усвоение учащимися приёмов аналитико-синтетической деятельности при решении геометрических задач // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 278—283. Токарева Л. И. Установление взаимосвязей теоретических знаний и алгебраических задач на этапе поиска решения. — 2019  Токарева Л. И. Установление взаимосвязей теоретических знаний и алгебраических задач на этапе поиска решения // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2019. — Вып. 21. — С. 304—314. Токарева Л. И. Учебно-познавательная деятельность школьников в процессе формирования системы математических понятий. — 2001  Токарева Л. И. Учебно-познавательная деятельность школьников в процессе формирования системы математических понятий // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 34.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния