Сухорукова Е. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Сухоруков В. И., Сухорукова Е. В. Линия развития понятия числа в курсе математики специальности пимно педвуза. — 2011
Сухоруков В. И., Сухорукова Е. В.
Линия развития понятия числа в курсе математики специальности пимно педвуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 71.
Сухорукова Е. В. Подготовка студентов к использованию интерактивной доски в обучении математике. — 2010
Сухорукова Е. В.
Подготовка студентов к использованию интерактивной доски в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 239—241.
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И. Больше внимания постановке математических факультативов в средней школе. — 1998
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И.
Больше внимания постановке математических факультативов в средней школе // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 164—165.
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И. О необходимости улучшения историко-методической подготовки будущих учителей математики. — 2000
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И.
О необходимости улучшения историко-методической подготовки будущих учителей математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 108—109.
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И. Усиление прикладной направленности математического образования. — 2012
Сухорукова Е. В., Сухоруков В. И.
Усиление прикладной направленности математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 229—230.
Сухорукова Е. В. Через прикладные задачи к раскрытию личности учащегося. — 1996
Сухорукова Е. В.
Через прикладные задачи к раскрытию личности учащегося // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 143.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK