Синчуков А. В.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Асланов Р. М. и др. Организация самостоятельной работы будущих учителей информатики и математики по курсу «Дифференциальные уравнения». — 2009  Асланов Р. М. и др. Организация самостоятельной работы будущих учителей информатики и математики по курсу «Дифференциальные уравнения» / Асланов Р. М., Матросов С. В., Синчуков А. В. // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 183—186. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Педагогика математики в высшей школе (на примере курса «Уравнения математической физики»). — 2007  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Педагогика математики в высшей школе (на примере курса «Уравнения математической физики») // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 133—137. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Реализация компететностного подхода в подготовке учителя математики и информатики: практический аспект. — 2009  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Реализация компететностного подхода в подготовке учителя математики и информатики: практический аспект // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 170—174. Власов Д. А., Синчуков А. В. Формирование представлений о теоретико-игровом равновесии в системе прикладной математической подготовки будущего бакалавра экономики. — 2017  Власов Д. А., Синчуков А. В. Формирование представлений о теоретико-игровом равновесии в системе прикладной математической подготовки будущего бакалавра экономики // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 137—141. Синчуков А. В. К вопросу о разложении функции в непрерывную дробь. — 2012  Синчуков А. В. К вопросу о разложении функции в непрерывную дробь // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 161—163. Синчуков А. В. К вопросу о реализации компетентностного подхода в подготовке учителя математики. — 2010  Синчуков А. В. К вопросу о реализации компетентностного подхода в подготовке учителя математики // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 371—373. Синчуков А. В. О современных тенденциях преподавания курса «Математическая физика». — 2005  Синчуков А. В. О современных тенденциях преподавания курса «Математическая физика» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 73—76. Синчуков А. В. Проектирование содержания дисциплины «R-среда и Wolfram-технологии в экономике и финансах». — 2019  Синчуков А. В. Проектирование содержания дисциплины «R-среда и Wolfram-технологии в экономике и финансах» // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 160—162. Синчуков А. В. Теория и практика компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителя математики и информатики. — 2009  Синчуков А. В. Теория и практика компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителя математики и информатики // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 268—270. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Курс дифференциальных уравнений в структуре профессиональной компетентности бакалавра математического образования. — 2010  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Курс дифференциальных уравнений в структуре профессиональной компетентности бакалавра математического образования // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 114—116. Асланов Р. М., Синчуков А. В. О прикладной направленности профессиональной подготовки учителя математики при изучении математической физики. — 2005  Асланов Р. М., Синчуков А. В. О прикладной направленности профессиональной подготовки учителя математики при изучении математической физики // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 89—90. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Об использовании систем компьютерной математики в преподавании курса «Уравнения математической физики» студентам нематематических специальностей. — 2013  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Об использовании систем компьютерной математики в преподавании курса «Уравнения математической физики» студентам нематематических специальностей // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 113—116. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Реализация ключевых принципов педагогики математики на примере практических занятий по курсу «Уравнения математической физики». — 2007  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Реализация ключевых принципов педагогики математики на примере практических занятий по курсу «Уравнения математической физики» // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 16—17. Асланов Р. М., Синчуков А. В. Роль научного наследия Коши в истории математики. — 2002  Асланов Р. М., Синчуков А. В. Роль научного наследия Коши в истории математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 100—101. Синчуков А. В. О практических аспектах реализации компетентностного подхода в подготовке учителя математики и информатики. — 2008  Синчуков А. В. О практических аспектах реализации компетентностного подхода в подготовке учителя математики и информатики // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 141—142. Синчуков А. В. Реализация межпредметных связей при изучении дифференциальных уравнений в школах и классах с углубленным изучением математики. — 2003  Синчуков А. В. Реализация межпредметных связей при изучении дифференциальных уравнений в школах и классах с углубленным изучением математики // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 205.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния