Шкерина Л. В.

28
Записей показано: 28, всего у данной персоны: 28

Авторские труды

Кейв М. А. и др. Мониторинг метапредметных результатов обучения школьников математике на основе использования электронного образовательного ресурса «Академия универсальных учебных действий». — 2018  Кейв М. А. и др. Мониторинг метапредметных результатов обучения школьников математике на основе использования электронного образовательного ресурса «Академия универсальных учебных действий» / Кейв М. А., Шкерина Л. В., Берсенева О. В. // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 124—129.Шкерина Л. В., Гаврилюк А. С. Бипредметный мониторинг результатов обучения математике обучающихся 7—9 классов. — 2020  Шкерина Л. В., Гаврилюк А. С. Бипредметный мониторинг результатов обучения математике обучающихся 7—9 классов // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 143—146.Шкерина Л. В. Диагностика и прогнозирование профессиональных дефицитов выпускников вуза — будущих учителей математики. — 2015  Шкерина Л. В. Диагностика и прогнозирование профессиональных дефицитов выпускников вуза — будущих учителей математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 132—135.Шкерина Л. В. Дидактический потенциал теоретической подготовки учителя к формированию метапредметного знания учащихся при обучении математике. — 2017  Шкерина Л. В. Дидактический потенциал теоретической подготовки учителя к формированию метапредметного знания учащихся при обучении математике // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 285—288.Шкерина Л. В. К юбилею Александра Григорьевича Мордковича! — 2020  Шкерина Л. В. К юбилею Александра Григорьевича Мордковича! // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 17—18.Шкерина Л. В., Константинова А. С. Современный подход к моделированию уроков математики в 6 классе. — 2016  Шкерина Л. В., Константинова А. С. Современный подход к моделированию уроков математики в 6 классе // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 138—143.Шкерина Л. В. Междисциплинарные учебно-исследовательские модули в профессиональной подготовке будущего учителя математики. — 2013  Шкерина Л. В. Междисциплинарные учебно-исследовательские модули в профессиональной подготовке будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 51—54.Шкерина Л. В. Метапредметная олимпиада школьников с использованием математического контента в системе Moodle. — 2019  Шкерина Л. В. Метапредметная олимпиада школьников с использованием математического контента в системе Moodle // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 111—113.Шкерина Л. В., Новикова М. Н. Задания по математике проектного типа как средство формирования метапредметных умений учащихся. — 2015  Шкерина Л. В., Новикова М. Н. Задания по математике проектного типа как средство формирования метапредметных умений учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 163—166.Шкерина Л. В. О профильных дисциплинах по выбору. — 2011  Шкерина Л. В. О профильных дисциплинах по выбору // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 56—58.Шкерина Л. В. О формировании культуты общения у будущего учителя в процессе математической подготовки в педвузе. — 2001  Шкерина Л. В. О формировании культуты общения у будущего учителя в процессе математической подготовки в педвузе // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 118.Шкерина Л. В. Проблемы и перспективы профессиональной подготовки учителя математики. — 2015  Шкерина Л. В. Проблемы и перспективы профессиональной подготовки учителя математики // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 480—484.Шкерина Л. В., Сомова М. Н. Новые стандарты — новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы. — 2014  Шкерина Л. В., Сомова М. Н. Новые стандарты — новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 29—32.Шатохина М. П., Шкерина Л. В. О некоторых аспектах изучения школьного курса математики. — 1992  Шатохина М. П., Шкерина Л. В. О некоторых аспектах изучения школьного курса математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 20.Шкерина Л. В. Диагностические модели компетенции студентов. — 2012  Шкерина Л. В. Диагностические модели компетенции студентов // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 83—84.Шкерина Л. В. К вопросу о проблеме оценивания качества подготовки будущего учителя. — 2004  Шкерина Л. В. К вопросу о проблеме оценивания качества подготовки будущего учителя // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 86—87.Шкерина Л. В. Концепция магистерской программы «Современное математическое образование». — 2012  Шкерина Л. В. Концепция магистерской программы «Современное математическое образование» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 63—64.Шкерина Л. В. Курсы по выбору как одно из средств подготовки будущего учителя к работе в профильной школе. — 2006  Шкерина Л. В. Курсы по выбору как одно из средств подготовки будущего учителя к работе в профильной школе // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 190.Шкерина Л. В. Методический аспект обновления качества математической подготовки на основе контекстного обучения. — 2007  Шкерина Л. В. Методический аспект обновления качества математической подготовки на основе контекстного обучения // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 138—139.Шкерина Л. В. Моделирование математической компетенции бакалавра — будущего учителя математики — на основе принципа профессионально-педагогической направленности. — 2010  Шкерина Л. В. Моделирование математической компетенции бакалавра — будущего учителя математики — на основе принципа профессионально-педагогической направленности // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 104—106.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния