Сгибнев А. И.

23
Записей показано: 23, всего у данной персоны: 23

Авторские труды

Сгибнев А. И. Исследовательские задачи для начинающих. — 2015  Сгибнев А. И. Исследовательские задачи для начинающих. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : МЦНМО, 2015. — 136 с. — Источники: с. 130—135. Шноль Д. Э. и др. Система открытых задач по геометрии, 7 класс. — 2009  Шноль Д. Э. и др. Система открытых задач по геометрии, 7 класс / Д. Шноль, А. Сгибнев, Н. Нетрусова. — М. : Чистые пруды, 2009. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика» ; вып. 28). Шноль Д. Э. и др. Система открытых задач по геометрии, 8 класс. — 2009  Шноль Д. Э. и др. Система открытых задач по геометрии, 8 класс / Д. Шноль, А. Сгибнев, Н. Нетрусова. — М. : Чистые пруды, 2009. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика» ; вып. 29). Сгибнев А. И. Аналитический отчёт об учебной поездке в Сингапур 26.10—06.11.2009. — 2010  Сгибнев А. И. Аналитический отчёт об учебной поездке в Сингапур 26.10—06.11.2009 // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2010. — Вып. 6. — С. 41—45. Сгибнев А. И. Зачем нужны буквы. — 2019  Сгибнев А. И. Зачем нужны буквы // Учим математике-8 : материалы открытой школы-семинара учителей математики. — М. : МЦНМО, 2019. — С. 90—104. Сгибнев А. И. Исследуем на уроке и на проекте. — 2006  Сгибнев А. И. Исследуем на уроке и на проекте // Учим математике-1: материалы открытой школы-семинара. — М. : МЦНМО, 2006. — С. 59—71. Сгибнев А. И. Исчисление змей для начинающих. — 2009  Сгибнев А. И. Исчисление змей для начинающих // Полином. — 2009. — № 3. — С. 63—67. Сгибнев А. И. Как решать кубические уравнения, если ты не матшкольник? — 2010  Сгибнев А. И. Как решать кубические уравнения, если ты не матшкольник? // Полином. — 2010. — № 1. — С. 23—32. Сгибнев А. И. Монолог и диалог в математике. — 2010  Сгибнев А. И. Монолог и диалог в математике // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2010. — Вып. 6. — С. 35—40. Сгибнев А. И. Монолог и диалог в обучении математике. — 2009  Сгибнев А. И. Монолог и диалог в обучении математике // Полином. — 2009. — № 4. — С. 79—83.Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. Конспект семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике3
Полином. — 2009. — № 3. — С. 141—146.  Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. Конспект семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике // Полином. — 2009. — № 3. — С. 141—146. Полином. — 2009. — № 4. — С. 129—134.  Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. Конспект семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике // Полином. — 2009. — № 4. — С. 129—134. Полином. — 2010. — № 1. — С. 119—128.  Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. Конспект семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике // Полином. — 2010. — № 1. — С. 119—128.
Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. О работе семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике2
Полином. — 2009. — № 1. — С. 98—106.  Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. О работе семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике // Полином. — 2009. — № 1. — С. 98—106. Полином. — 2009. — № 2. — С. 88—97.  Сгибнев А. И., Нетрусова Н. М. О работе семинара учебно-исследовательских работ школьников по математике // Полином. — 2009. — № 2. — С. 88—97.
Сгибнев А. И. О летних и зимних школах. — 2006  Сгибнев А. И. О летних и зимних школах // Учим математике-1: материалы открытой школы-семинара. — М. : МЦНМО, 2006. — С. 117—119. Сгибнев А. И. Подготовка учащихся к решению исследовательских задач, или Как на уроке математики развивать исследовательские умения. — 2009  Сгибнев А. И. Подготовка учащихся к решению исследовательских задач, или Как на уроке математики развивать исследовательские умения // Учим математике-2: материалы открытой школы-семинара. — М. : МЦНМО, 2009. — С. 36—44.Сгибнев А. И. Приближенные измерения и вычисления. 5—7 класс2
Архимед: научно-методический сборник. — М., 2009. — Вып. 5. — С. 57—63.  Сгибнев А. И. Приближенные измерения и вычисления. 5—7 класс // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2009. — Вып. 5. — С. 57—63. Учим математике-2: материалы открытой школы-семинара. — М. : МЦНМО, 2009. — С. 61—66.  Сгибнев А. И. Приближённые измерения и вычисления. 5—7 класс // Учим математике-2: материалы открытой школы-семинара. — М. : МЦНМО, 2009. — С. 61—66.
Сгибнев А. И. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики. — 2008  Сгибнев А. И. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2008. — Вып. 4. — С. 59—62. Сгибнев А. И. Рождение одной задачи. — 2011  Сгибнев А. И. Рождение одной задачи // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2011. — Вып. 7. — С. 115—118. Сгибнев А. И. Сочини пример соседу! — 2016  Сгибнев А. И. Сочини пример соседу! // Математика. — 2016. — № 9/10. — С. 4—5. Сгибнев А. И. Учимся угадывать и формулировать: цепочки равенств. — 2014  Сгибнев А. И. Учимся угадывать и формулировать: цепочки равенств // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2014. — Вып. 10. — С. 25—30.Сгибнев А. И., Шноль Д. Э. Исследовательские задачи при обучении математике в школе «Интеллектуал»2
Архимед: научно-методический сборник. — М., 2007. — Вып. 3. — С. 98—111.  Сгибнев А. И., Шноль Д. Э. Исследовательские задачи при обучении математике в школе «Интеллектуал» // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2007. — Вып. 3. — С. 98—111. Сгибнев А. И. Исследовательские задачи для начинающих. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : МЦНМО, 2015. — С. 96—103.  Сгибнев А. И., Шноль Д. Э. Исследовательские задачи при обучении математике в школе «Интеллектуал» // Сгибнев А. И. Исследовательские задачи для начинающих. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : МЦНМО, 2015. — С. 96—103.
Сгибнев А. И. Экспериментальная математика. — 2007  Сгибнев А. И. Экспериментальная математика // Математика. — 2007. — № 3. — С. 2—8. Шабат Г. Б., Сгибнев А. И. Простые делители оберквадратов. — 2009  Шабат Г. Б., Сгибнев А. И. Простые делители оберквадратов // Полином. — 2009. — № 1. — С. 30—36. Шабат Г. Б., Сгибнев А. И. Формула Эйлера и теорема Понселе. — 2009  Шабат Г. Б., Сгибнев А. И. Формула Эйлера и теорема Понселе // Полином. — 2009. — № 2. — С. 22—27.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния