Рылов А. А.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Коннова Л. П. и др. Об опыте разработки системы задач на основе идеи ранней профилизации. — 2016  Коннова Л. П. и др. Об опыте разработки системы задач на основе идеи ранней профилизации / Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 297—301. Коннова Л. П. и др. Организация практико-ориентированной внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин математического цикла. — 2017  Коннова Л. П. и др. Организация практико-ориентированной внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин математического цикла / Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 182—187. Коннова Л. П., Рылов А. А. Компьютерные технологии как средство расширения образовательных возможностей при обучении математике. — 2018  Коннова Л. П., Рылов А. А. Компьютерные технологии как средство расширения образовательных возможностей при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 153—158. Рылов А. А. Профессор универсального свойства... — 2021  Рылов А. А. Профессор универсального свойства... // Атанасян Левон Сергеевич : воспоминания к 100-летию со дня рождения. — М. : МПГУ, 2021. — С. 76—82. Рылов А. А. Связности в информационной геометрии. — 2011  Рылов А. А. Связности в информационной геометрии // Математика, информатика и методика их преподавания: материалы конференции. — 2011. — С. 84—86.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния