Пржевалинская Л. А.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Пржевалинская Л. А. Дополнительное образование в формировании элементов исследовательской деятельности учащихся. — 2001  Пржевалинская Л. А. Дополнительное образование в формировании элементов исследовательской деятельности учащихся // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2001. — Вып. 3. — С. 199—201. Пржевалинская Л. А. Обучение обобщенным приемам действий — элемент формирования культуры личности. — 2001  Пржевалинская Л. А. Обучение обобщенным приемам действий — элемент формирования культуры личности // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 48—49. Быстрова Н. В., Пржевалинская Л. А. О гуманитарном потенциале математического образования в процессе формирования общих умственных действий. — 1996  Быстрова Н. В., Пржевалинская Л. А. О гуманитарном потенциале математического образования в процессе формирования общих умственных действий // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 13—14. Пржевалинская Л. А. К вопросу о межпредметных связях курсов элементарной математики и геометрии. — 1992  Пржевалинская Л. А. К вопросу о межпредметных связях курсов элементарной математики и геометрии // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 55—56. Пржевалинская Л. А. Организация исследовательской деятельности студентов при обучении методологическим знаниям. — 2000  Пржевалинская Л. А. Организация исследовательской деятельности студентов при обучении методологическим знаниям // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 138—139. Пржевалинская Л. А. Подготовка студентов к ведению курса геометрии в начальной школе. — 1998  Пржевалинская Л. А. Подготовка студентов к ведению курса геометрии в начальной школе // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 190—191. Пржевалинская Л. А. Психолого-методический тренинг как форма повышения квалификации учителя. — 1999  Пржевалинская Л. А. Психолого-методический тренинг как форма повышения квалификации учителя // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 167—168.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния