Подходова Н. С.

26
Записей показано: 26, всего у данной персоны: 26

Авторские труды

Методика и технология обучения математике: курс лекций. — 2008  Методика и технология обучения математике : курс лекций : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой]. — 2-е изд, испр. — М. : Дрофа, 2008. — 416 с. — Библиогр. в конце лекций. Методика и технология обучения математике: лабораторный практикум. — 2007  Методика и технология обучения математике : лабораторный практикум : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. В. В. Орлова]. — М. : Дрофа, 2007. — 320 с. — Библиогр.: с. 274—291 (указ. ст. журн. «Математика в школе») и с. 297—305 (155 назв.). Злобина Д. А., Подходова Н. С. Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы. — 2010  Злобина Д. А., Подходова Н. С. Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 342—350. Калинова Ю. А., Подходова Н. С. Работа с характеристиками понятий при изучении геометрии как средство развития научного стиля речи учащихся. — 2016  Калинова Ю. А., Подходова Н. С. Работа с характеристиками понятий при изучении геометрии как средство развития научного стиля речи учащихся // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 209—217. Орлов В. В. и др. Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов. — 2016  Орлов В. В. и др. Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов / Орлов В. В., Подходова Н. С., Снегурова В. И. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 3—10. Орлов В. В., Подходова Н. С. Валерий Александрович Гусев и школьный курс геометрии. — 2022  Орлов В. В., Подходова Н. С. Валерий Александрович Гусев и школьный курс геометрии // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 22—26. Орлов В. В., Подходова Н. С. Евдокии Ивановне Лященко — 85! — 2013  Орлов В. В., Подходова Н. С. Евдокии Ивановне Лященко — 85! // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 3—7. Орлов В. В., Подходова Н. С. Единый курс геометрии основной школы. — 2002  Орлов В. В., Подходова Н. С. Единый курс геометрии основной школы // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 28—35. Орлов В. В., Подходова Н. С. Особенности современного учебника геометрии для основной школы. — 2013  Орлов В. В., Подходова Н. С. Особенности современного учебника геометрии для основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 310—317. Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе. — 2016  Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе / Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 80—87. Подходова Н. С. и др. Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике. — 2020  Подходова Н. С. и др. Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлова А. В. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 290—298. Подходова Н. С. и др. Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности. — 2021  Подходова Н. С. и др. Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлов В. В. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 201—206. Подходова Н. С. К проблеме духовного развития учащихся при изучении геометрии. — 2001  Подходова Н. С. К проблеме духовного развития учащихся при изучении геометрии // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 16—18. Подходова Н. С. Методические особенности введения и диагностики логических универсальных учебных действий при обучении математике. — 2014  Подходова Н. С. Методические особенности введения и диагностики логических универсальных учебных действий при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 188—195. Подходова Н. С. Понимание при обучении математике: необходимые условия достижения. — 2015  Подходова Н. С. Понимание при обучении математике: необходимые условия достижения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 119—131. Подходова Н. С. Психолого-педагогические аспекты методического наследия Лобачевского: актуальность и значимость. — 2017  Подходова Н. С. Психолого-педагогические аспекты методического наследия Лобачевского: актуальность и значимость // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 28—36. Подходова Н. С., Солдаева М. В. Особенности работы с объемом понятия при реализации целостного подхода к обучению математике. — 2012  Подходова Н. С., Солдаева М. В. Особенности работы с объемом понятия при реализации целостного подхода к обучению математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 283—290. Подходова Н. С., Солдаева М. В. Целостный подход к формированию математических понятий в школе как условие достижения понимания. — 2012  Подходова Н. С., Солдаева М. В. Целостный подход к формированию математических понятий в школе как условие достижения понимания // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 166—171. Ивашова О. А. и др. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ). — 2003  Ивашова О. А. и др. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ) / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 118. Подходова Н. С., Безумова О. Л. Основы организации логической подготовки учащихся при изучении геометрии в 5—6 классах. — 2004  Подходова Н. С., Безумова О. Л. Основы организации логической подготовки учащихся при изучении геометрии в 5—6 классах // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 171—173.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния