Плакатина О. И.

14
Записей показано: 14, всего у данной персоны: 14

Авторские труды

Плакатина О. И. О проблеме формирования эмоционально-ценностного отношения к миру в процессе обучения математике. — 2001  Плакатина О. И. О проблеме формирования эмоционально-ценностного отношения к миру в процессе обучения математике // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 20—21.Плакатина О. И. О специфике понятийного аппарата теории обучения математике. — 2010  Плакатина О. И. О специфике понятийного аппарата теории обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 49—52.Плакатина О. И. Деятельностный подход к обучению как основа формирования системного мышления. — 2004  Плакатина О. И. Деятельностный подход к обучению как основа формирования системного мышления // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 64—66.Плакатина О. И. К вопросу использования электронных средств сопровождения лекций. — 2007  Плакатина О. И. К вопросу использования электронных средств сопровождения лекций // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 100—101.Плакатина О. И. О концепции и опыте реализации курса «Элементарная математика с методикой ее преподавания». — 1992  Плакатина О. И. О концепции и опыте реализации курса «Элементарная математика с методикой ее преподавания» // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 11—12.Плакатина О. И. О подготовке студентов к обучению математике в профильных классах. — 2006  Плакатина О. И. О подготовке студентов к обучению математике в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 136—137.Плакатина О. И. О подготовке студентов к реализации идей развивающего обучения. — 2003  Плакатина О. И. О подготовке студентов к реализации идей развивающего обучения // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 181.Плакатина О. И. Понятие числа как база формирования математической культуры школьников и студентов. — 2005  Плакатина О. И. Понятие числа как база формирования математической культуры школьников и студентов // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 217.Плакатина О. И. Проблема уровней строгости изложения материала в методической подготовке студентов. — 1998  Плакатина О. И. Проблема уровней строгости изложения материала в методической подготовке студентов // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 84—85.Плакатина О. И. Проблемы диагностики качества обучения. — 2002  Плакатина О. И. Проблемы диагностики качества обучения // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 65—66.Плакатина О. И. Проблемы математической подготовки бакалавров. — 2008  Плакатина О. И. Проблемы математической подготовки бакалавров // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 131.Плакатина О. И. Проблемы освоения студентами педвузов инновационных технологий. — 1999  Плакатина О. И. Проблемы освоения студентами педвузов инновационных технологий // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 143—144.Плакатина О. И. Технология согласованного обучения — база развития профессионально-педагогической направленности обучения математике в педвузах. — 2000  Плакатина О. И. Технология согласованного обучения — база развития профессионально-педагогической направленности обучения математике в педвузах // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 234.Плакатина О. И. Формы коллективной деятельности как средство гуманизации обучения математике. — 1996  Плакатина О. И. Формы коллективной деятельности как средство гуманизации обучения математике // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 43.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния