Пецко Н. Д.

11
Записей показано: 11, всего у данной персоны: 11

Авторские труды

Бокатуева С. А. и др. О некоторых аспектах формирования духовной культуры личности в процессе обучения алгебре. — 2001  Бокатуева С. А. и др. О некоторых аспектах формирования духовной культуры личности в процессе обучения алгебре / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 112—113. Бокатуева С. А. и др. Вопросы элементарной математики в курсе алгебры и теории чисел. — 1992  Бокатуева С. А. и др. Вопросы элементарной математики в курсе алгебры и теории чисел / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 61—62. Бокатуева С. А. и др. К вопросу о вузовском математическом образовании. — 2005  Бокатуева С. А. и др. К вопросу о вузовском математическом образовании / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 30—31. Бокатуева С. А. и др. К вопросу о профессиональной подготовке учителя математики. — 2000  Бокатуева С. А. и др. К вопросу о профессиональной подготовке учителя математики / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 147—148. Бокатуева С. А. и др. О некоторых аспектах общекультурной подготовки учителя математики. — 1996  Бокатуева С. А. и др. О некоторых аспектах общекультурной подготовки учителя математики / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 18—19. Бокатуева С. А. и др. О роли курса алгебры и теории чисел в подготовке студентов к работе в классах с углубленным изучением математики. — 1998  Бокатуева С. А. и др. О роли курса алгебры и теории чисел в подготовке студентов к работе в классах с углубленным изучением математики / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 12—13. Бокатуева С. А. и др. О роли курса теории чисел в подготовке учителя математики. — 2003  Бокатуева С. А. и др. О роли курса теории чисел в подготовке учителя математики / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 53. Бокатуева С. А. и др. Об образовательном процессе в курсе алгебры и теории чисел. — 1999  Бокатуева С. А. и др. Об образовательном процессе в курсе алгебры и теории чисел / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 98. Бокатуева С. А. и др. Организация самостоятельной работы студентов и контроль за ней как составляющая подготовки учителя математики. — 2002  Бокатуева С. А. и др. Организация самостоятельной работы студентов и контроль за ней как составляющая подготовки учителя математики / Бокатуева С. А., Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 71—72. Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. О роли курсов «Алгебра», «Теория чисел» в многоуровневой подготовке учителей математики для современной школы. — 2008  Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. О роли курсов «Алгебра», «Теория чисел» в многоуровневой подготовке учителей математики для современной школы // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 130. Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. Профессиональная направленность курса теории чисел. — 2004  Пецко Н. Д., Шестырева Л. В. Профессиональная направленность курса теории чисел // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 63—64.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния