Пенская Ю. К.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Авторские труды

Гельфман Э. Г. и др. Роль современных моделей обучения в повышении методической компетентности будущих учителей математики. — 2020  Гельфман Э. Г. и др. Роль современных моделей обучения в повышении методической компетентности будущих учителей математики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Матушкина З. П. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 267—274. Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Демидова Л. Н., Терре А. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 192—195. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики. — 2018  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 286—290. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин. — 2021  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 229—235. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Содержание обучения будущих учителей математики, способствующее решению задач интеллектуального воспитания учащихся. — 2017  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Содержание обучения будущих учителей математики, способствующее решению задач интеллектуального воспитания учащихся // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 190—193. Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. Учебно-методический комплекс по теории и методике обучения математике. — 2012  Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. Учебно-методический комплекс по теории и методике обучения математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 308—311. Гельфман Э. Г. и др. Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики. — 2010  Гельфман Э. Г. и др. Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 255—257. Гельфман Э. Г. и др. Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 194—195. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике. — 2011  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 206—208. Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. О проблеме повышения качества математического образования будущих учителей математики. — 2013  Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. О проблеме повышения качества математического образования будущих учителей математики // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 199—201.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния