Пайсон Б. Д.

15
Записей показано: 15, всего у данной персоны: 15

Авторские труды

Пайсон Б. Д. Логическая составляющая как подсистема образовательной области «Математика». — 2010  Пайсон Б. Д. Логическая составляющая как подсистема образовательной области «Математика» // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 27—29. Пайсон Б. Д. Логическая составляющая учебного математического материала как предмет реальной логики. — 2004  Пайсон Б. Д. Логическая составляющая учебного математического материала как предмет реальной логики // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 104—105. Пайсон Б. Д. Математические дисциплины в педагогических вузах как научные основы углубленного курса математики. — 1998  Пайсон Б. Д. Математические дисциплины в педагогических вузах как научные основы углубленного курса математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 8—9. Пайсон Б. Д. Методические аспекты преобразования логической структуры математического предложения. — 2010  Пайсон Б. Д. Методические аспекты преобразования логической структуры математического предложения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 94—96. Пайсон Б. Д. О гуманитарной составляющей завершающих математических дисциплин. — 1996  Пайсон Б. Д. О гуманитарной составляющей завершающих математических дисциплин // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 9. Пайсон Б. Д. О «логической составляющей» курса элементарной математики. — 1992  Пайсон Б. Д. О «логической составляющей» курса элементарной математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 7—8. Пайсон Б. Д. О некоторых формах интеграции предметной и логической составляющих образовательной области «Математика». — 2006  Пайсон Б. Д. О некоторых формах интеграции предметной и логической составляющих образовательной области «Математика» // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 263—265. Пайсон Б. Д. О профессиональной направленности логической подготовки учителя математики. — 2003  Пайсон Б. Д. О профессиональной направленности логической подготовки учителя математики // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 16—17. Пайсон Б. Д. О сквозной логической подготовке при обучении математике в системе «школа — педагогический вуз». — 2002  Пайсон Б. Д. О сквозной логической подготовке при обучении математике в системе «школа — педагогический вуз» // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 49. Пайсон Б. Д. О составе учебно-познавательной деятельности «Актуализация логической составляющей математического содержания». — 2005  Пайсон Б. Д. О составе учебно-познавательной деятельности «Актуализация логической составляющей математического содержания» // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 215—216. Пайсон Б. Д. Об уровнях логической подготовки будущего учителя математики. — 2008  Пайсон Б. Д. Об уровнях логической подготовки будущего учителя математики // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 121—123. Пайсон Б. Д. Предметный и надпредметный аспекты содержания логической подготовки в образовательной области «Математика». — 2011  Пайсон Б. Д. Предметный и надпредметный аспекты содержания логической подготовки в образовательной области «Математика» // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 26—28. Пайсон Б. Д. Промежуточная дисциплина как завершающая в системе профессиональной подготовки учителя математики. — 1999  Пайсон Б. Д. Промежуточная дисциплина как завершающая в системе профессиональной подготовки учителя математики // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 7—8. Пайсон Б. Д. Сквозная логическая подготовка как фактор профессионально-педагогической направленности в подготовке будущего учителя математики. — 2000  Пайсон Б. Д. Сквозная логическая подготовка как фактор профессионально-педагогической направленности в подготовке будущего учителя математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 118—119. Пайсон Б. Д. Содержательно-методические аспекты преобразования логической структуры математического содержания. — 2007  Пайсон Б. Д. Содержательно-методические аспекты преобразования логической структуры математического содержания // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 214—216.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния