Овчинникова М. В.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Авторские труды

Линник Е. П., Овчинникова М. В. Задача одна, а решений несколько (из опыта реализации внутрипредметных связей на уроках математики). — 2020  Линник Е. П., Овчинникова М. В. Задача одна, а решений несколько (из опыта реализации внутрипредметных связей на уроках математики) // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 411—416. Линник И. И. и др. Понятийно-категориальный анализ проблемы математической подготовки обучающихся 10—11 классов к дальнейшему обучению. — 2017  Линник И. И. и др. Понятийно-категориальный анализ проблемы математической подготовки обучающихся 10—11 классов к дальнейшему обучению / Линник И. И., Линник Е. П., Овчинникова М. В., Шилова Л. И. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 176—180. Овчинникова М. В. Изучение и анализ степени готовности будущих учителей математики к научно-исследовательской деятельности. — 2014  Овчинникова М. В. Изучение и анализ степени готовности будущих учителей математики к научно-исследовательской деятельности // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 294—296. Овчинникова М. В. Креативность образовательной среды как фактор формирования научно-исследовательской деятельности будущего учителя математики. — 2015  Овчинникова М. В. Креативность образовательной среды как фактор формирования научно-исследовательской деятельности будущего учителя математики // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 265—270. Овчинникова М. В., Панишева О. В. Применение психолого-педагогических закономерностей как средства повышения качества изучения математических дисциплин. — 2016  Овчинникова М. В., Панишева О. В. Применение психолого-педагогических закономерностей как средства повышения качества изучения математических дисциплин // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 205—212. Панишева О. В., Овчинникова М. В. Внутрипредметные и межпредметные связи при изучении темы «Комплексные числа». — 2018  Панишева О. В., Овчинникова М. В. Внутрипредметные и межпредметные связи при изучении темы «Комплексные числа» // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 74—77. Панишева О. В., Овчинникова М. В. Занимательные задания как средство повышения мотивации изучения математического анализа. — 2017  Панишева О. В., Овчинникова М. В. Занимательные задания как средство повышения мотивации изучения математического анализа // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 195—201. Панишева О. В., Овчинникова М. В. Использование нетрадиционных заданий при изучении площадей плоских фигур. — 2020  Панишева О. В., Овчинникова М. В. Использование нетрадиционных заданий при изучении площадей плоских фигур // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 139—144. Панишева О. В., Овчинникова М. В. Отражение идей педагогического наследия Н. И. Лобачевского в теории и практике современного школьного математического образования. — 2017  Панишева О. В., Овчинникова М. В. Отражение идей педагогического наследия Н. И. Лобачевского в теории и практике современного школьного математического образования // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 102—107. Панишева О. В., Овчинникова М. В. Формирование навыков математического моделирования у будущих учителей математики при изучении функциональных зависимостей. — 2017  Панишева О. В., Овчинникова М. В. Формирование навыков математического моделирования у будущих учителей математики при изучении функциональных зависимостей // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 200—204.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния