Осипова Л. А.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Любичева В. Ф. и др. Учебная практика студентов как средство формирования методических компетенций будущего учителя математики. — 2014  Любичева В. Ф. и др. Учебная практика студентов как средство формирования методических компетенций будущего учителя математики / Любичева В. Ф., Осипова Л. А., Рябова М. С. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 53—55. Осипова Л. А., Гридчина В. Б. Один из подходов к проверке сформированности компетенций студентов-бакалавров. — 2013  Осипова Л. А., Гридчина В. Б. Один из подходов к проверке сформированности компетенций студентов-бакалавров // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 45—46. Осипова Л. А. Конструирование тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (на примере курса теории чисел). — 2011  Осипова Л. А. Конструирование тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (на примере курса теории чисел) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 97—98. Осипова Л. А. Один из подходов к разработке заданий в тестовой форме (на примере курса теории чисел). — 2010  Осипова Л. А. Один из подходов к разработке заданий в тестовой форме (на примере курса теории чисел) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 101—103. Осипова Л. А. Разработка тестовых заданий на установление соответствия и правильной последовательности (на примере курса теории чисел). — 2012  Осипова Л. А. Разработка тестовых заданий на установление соответствия и правильной последовательности (на примере курса теории чисел) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 61—63.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния