Недре Л. Г.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Мордкович А. Г. и др. К 75-летию И. Д. Пехлецкого. — 2013  Мордкович А. Г. и др. К 75-летию И. Д. Пехлецкого / Мордкович А. Г., Латышева Л. П., Недре Л. Г., Черемных Е. Л., Власова И. Н. // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 14—15. Недре Л. Г. Задачи с параметрами в формировании профессионально-предметных умений будущего учителя математики. — 2010  Недре Л. Г. Задачи с параметрами в формировании профессионально-предметных умений будущего учителя математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 160—162. Недре Л. Г. О профессионально-педагогической направленности недетерминированных форм учебной работы по курсу ТФДП. — 2005  Недре Л. Г. О профессионально-педагогической направленности недетерминированных форм учебной работы по курсу ТФДП // Педагогические идеи Е. А. Дышинского и современное математическое образование : материалы конф. преподавателей математики, посвящ. 80-летию со дня рождения Е. А. Дышинского. — Пермь, 2005. — С. 26—28. Латышева Л. П., Недре Л. Г. Инновации в обучении математическому анализу будущих бакалавров педагогического образования. — 2011  Латышева Л. П., Недре Л. Г. Инновации в обучении математическому анализу будущих бакалавров педагогического образования // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 163. Латышева Л. П., Недре Л. Г. Учебный предмет «Структуры школьного курса математики (начала анализа)» как форма изучения элементарной математики в пединституте. — 1992  Латышева Л. П., Недре Л. Г. Учебный предмет «Структуры школьного курса математики (начала анализа)» как форма изучения элементарной математики в пединституте // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 34. Латышева Л. П., Недре Л. Г. Формирование профессионально-математических умений будущих бакалавров педобразования. — 2013  Латышева Л. П., Недре Л. Г. Формирование профессионально-математических умений будущих бакалавров педобразования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 38. Недре Л. Г. Вариация типов детерминированных учебных заданий в математической подготовке студентов педвуза. — 2010  Недре Л. Г. Вариация типов детерминированных учебных заданий в математической подготовке студентов педвуза // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 205—206. Недре Л. Г. Детерминированные компоненты знаний в решении учебных задач. — 2002  Недре Л. Г. Детерминированные компоненты знаний в решении учебных задач // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 117—118. Недре Л. Г. Недетерминированные олимпиадные задачи по математическому анализу в аспекте развития творческих умений студентов. — 2005  Недре Л. Г. Недетерминированные олимпиадные задачи по математическому анализу в аспекте развития творческих умений студентов // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 110. Недре Л. Г. О детерминированных заданиях в контрольных тестах по математическому анализу. — 2006  Недре Л. Г. О детерминированных заданиях в контрольных тестах по математическому анализу // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 125. Недре Л. Г. О спецкурсе «Функциональные основы решения уравнений и неравенств». — 2003  Недре Л. Г. О спецкурсе «Функциональные основы решения уравнений и неравенств» // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 103. Недре Л. Г. Об уровнях сформированности умения решать недетерминированные задачи. — 2012  Недре Л. Г. Об уровнях сформированности умения решать недетерминированные задачи // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 136. Недре Л. Г. Олимпиадные математические задачи как компонент системы заданий с разным уровнем детерминированности. — 2008  Недре Л. Г. Олимпиадные математические задачи как компонент системы заданий с разным уровнем детерминированности // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 118—119. Недре Л. Г. Система учебных математических заданий в формировании профессионально-предметной компетентности будущего учителя математики. — 2007  Недре Л. Г. Система учебных математических заданий в формировании профессионально-предметной компетентности будущего учителя математики // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 91. Недре Л. Г. Учебные задания разной детерминированности в подготовке студентов к преподаванию элементов математического анализа в школе. — 2004  Недре Л. Г. Учебные задания разной детерминированности в подготовке студентов к преподаванию элементов математического анализа в школе // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 59. Пехлецкий И. Д. и др. Обучение будущих учителей математики использованию фактора детерминированности учебных заданий в роли инструмента преподавания. — 1998  Пехлецкий И. Д. и др. Обучение будущих учителей математики использованию фактора детерминированности учебных заданий в роли инструмента преподавания / Пехлецкий И. Д., Лебедева И. П., Недре Л. Г. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 72—73.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния