Мугаллимова С. Р.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Мугаллимова С. Р. Концепция дискурсного подхода к обучению математике. — 2017  Мугаллимова С. Р. Концепция дискурсного подхода к обучению математике // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 140—143. Мугаллимова С. Р. Особенности решения задач на построение с использованием новых инструментов. — 2019  Мугаллимова С. Р. Особенности решения задач на построение с использованием новых инструментов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2019. — Вып. 21. — С. 292—303. Мугаллимова С. Р. Разработка комплексов задач на основе дискурсного подхода. — 2016  Мугаллимова С. Р. Разработка комплексов задач на основе дискурсного подхода // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 276—284. Мугаллимова С. Р. Формирование понятия иррационального числа в общеобразовательной школе. — 2017  Мугаллимова С. Р. Формирование понятия иррационального числа в общеобразовательной школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 246—251. Мугаллимова С. Р. К вопросу о формировании дискурсивного пространства в процессе обучения математике. — 2014  Мугаллимова С. Р. К вопросу о формировании дискурсивного пространства в процессе обучения математике // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 352—354. Мугаллимова С. Р. Обобщенный алгоритм решения текстовых задач. — 2011  Мугаллимова С. Р. Обобщенный алгоритм решения текстовых задач // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 195—197. Мугаллимова С. Р. Типология учебных задач с позиций учебного математического дискурса. — 2015  Мугаллимова С. Р. Типология учебных задач с позиций учебного математического дискурса // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 125—127.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния