Монахов В. М.

23
Записей показано: 23, всего у данной персоны: 23

Авторские труды

Беляева Э. С., Монахов В. М. Экстремальные задачи. — 1977  Беляева Э. С., Монахов В. М. Экстремальные задачи : пособие для учащихся VIII—X классов. — М. : Просвещение, 1977. — 64 с. Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра: учебник для 8 класса средней школы. — 1986  Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра : учебник для 8 класса средней школы / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, В. М. Монахов, К. С. Муравин, К. И. Нешков, С. Б. Суворова] ; под ред. С. А. Теляковского. — 6-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 1986. — 256 с. — Предм. указ.: с. 238. Монахов В. М. Методика преподавания курса «Теория математических машин и основы программирования»... — 1963  Монахов В. М. Методика преподавания курса «Теория математических машин и основы программирования» в средних общеобразовательных политических трудовых школах с математической специализацией : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т общего и политехн. образования ; науч. рук. С. Г. Шаповаленко. — М., 1963. — 18 с. Монахов В. М., Бахусова Е. В. Информатизация управления качеством образовательного процесса (на примере факультета информатики и математики МГГУ имени М. А. Шолохова). — 2009  Монахов В. М., Бахусова Е. В. Информатизация управления качеством образовательного процесса (на примере факультета информатики и математики МГГУ имени М. А. Шолохова) // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 26—30. Монахов В. М., Бахусова Е. В. Некоторые аспекты технологизации и информатизации компетентностного подхода к модернизации высшего профессионального образования. — 2010  Монахов В. М., Бахусова Е. В. Некоторые аспекты технологизации и информатизации компетентностного подхода к модернизации высшего профессионального образования // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 29—40. Монахов В. М. Вопросы методики преподавания программирования в средней школе. — 1965  Монахов В. М. Вопросы методики преподавания программирования в средней школе // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 176—199. Монахов В. М. и др. О математической специализации «программист по решению задач оптимального планирования». — 1965  Монахов В. М. и др. О математической специализации «программист по решению задач оптимального планирования» / Монахов В. М., Шварцбурд С. И., Ашкинузе В. Г. // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 301—323. Монахов В. М. Теория педагогических технологий как необходимое условие их интеграции с информационными технологиями. — 2004  Монахов В. М. Теория педагогических технологий как необходимое условие их интеграции с информационными технологиями // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 145—151. Монахов В. М. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения. — 2011  Монахов В. М. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 13—22. Монахов В. М., Цулина И. В. Элективный курс «Теория вероятностей» в условиях вариативности школьного математического образования. — 2009  Монахов В. М., Цулина И. В. Элективный курс «Теория вероятностей» в условиях вариативности школьного математического образования // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 243—246. Монахов В. М. Чем занимается теория линейного программирования. — 1972  Монахов В. М. Чем занимается теория линейного программирования // Детская энциклопедия. — Т. 2 — М. : Педагогика, 1972. — С. 413—416. Никольский С. М. и др. К восьмидесятилетию академика Российской академии образования Юрия Михайловича Колягина. — 2007  Никольский С. М. и др. К восьмидесятилетию академика Российской академии образования Юрия Михайловича Колягина / Никольский С. М., Авдеева Т. К., Монахов В. М., Розов Н. Х., Русаков А. А., Яковлев Г. Н. // Академик РАО Ю. М. Колягин. К 80-летию со дня рождения. — Орел, 2007. — С. 22—25. Шварцбурд С. И., Монахов В. М. Из опыта работы учащихся на математических машинах. — 1965  Шварцбурд С. И., Монахов В. М. Из опыта работы учащихся на математических машинах // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 294—300.

Составление, редактирование, переводы

Обучение в математических школах: сб. статей. — 1965  Обучение в математических школах : [сб. статей] / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т общего и политехн. образования ; сост. С. И. Шварцбурд, В. М. Монахов, В. Г. Ашкинузе. — М. : Просвещение, 1965. — 340 с. — (Проблемы математической школы). Бабаджанян С. В. Система изучения векторов на факультативных занятиях как пример осуществления межпредметных связей дисциплин естественно-математического цикла. — 1970  Бабаджанян С. В. Система изучения векторов на факультативных занятиях как пример осуществления межпредметных связей дисциплин естественно-математического цикла : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1970. — 218 с. — Библиогр.: с. 205—218 (218 назв.). Беляева Э. С. Система факультативных курсов «Математические методы в экономике». — 1973  Беляева Э. С. Система факультативных курсов «Математические методы в экономике» : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1973. — 188 с. — Библиогр.: с. 168—180 (169 назв.). Гаврилова Т. П. Проблема введения элементов линейного программирования в среднюю общеобразовательную школу. — 1970  Гаврилова Т. П. Проблема введения элементов линейного программирования в среднюю общеобразовательную школу : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1970. — [1], 3, 243, [31] с. — Библиогр.: с. 233—243 (121 назв.). Зариньш П. П. Методические аспекты осуществления взаимосвязи прикладного и профилирующих предметов при углубленном изучении математики. — 1979  Зариньш П. П. Методические аспекты осуществления взаимосвязи прикладного и профилирующих предметов при углубленном изучении математики : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1979. — 188 с. — Библиогр.: с. 148—172 (188 назв.). Искандарян С. А. Методика обучения младших школьников элементам алгоритмизации. — 1980  Искандарян С. А. Методика обучения младших школьников элементам алгоритмизации : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1980. — [2], 120 с. — Библиогр.: с. 103—120 (162 назв.). Копытов Н. А. Методика построения системы упражнений, ориентированной на формирование геометрических понятий. — 1977  Копытов Н. А. Методика построения системы упражнений, ориентированной на формирование геометрических понятий : (на примере «Отображение фигур», 6 класс) : дис. ... канд. пед. наук / Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения АПН СССР ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1977. — [1], 134 с. — Библиогр.: с. 129—134 (68 назв.). Суворова С. Б. Упражнения как средство организации учебной деятельности при обучении алгебре в 6—8 классах. — 1982  Суворова С. Б. Упражнения как средство организации учебной деятельности при обучении алгебре в 6—8 классах : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1982. — 147 с. — Библиогр.: с. 142—152 (111 назв.). Ходова А. А. Методические особенности операторного подхода к формированию понятия числа. — 1984  Ходова А. А. Методические особенности операторного подхода к формированию понятия числа : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. М. П. Кашин, В. М. Монахов. — М., 1984. — 197 с. — Библиогр.: с. 177—197 (230 назв.). Червочкина Л. П. Система формирования элементов алгоритмической культуры учащихся... — 1976  Червочкина Л. П. Система формирования элементов алгоритмической культуры учащихся в процессе изучения основного и факультативного курсов математики : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов, И. Н. Антипов. — М., 1976. — 180 с. — Библиогр.: с. 146—156 (172 назв.).
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния