Монахов В. М.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
23
Записей показано: 23, всего у данной персоны: 23
Авторские труды
Беляева Э. С., Монахов В. М. Экстремальные задачи. — 1977
Беляева Э. С., Монахов В. М.
Экстремальные задачи : пособие для учащихся VIII—X классов. — М. : Просвещение, 1977. — 64 с.
Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра: учебник для 8 класса средней школы. — 1986
Макарычев Ю. Н. и др.
Алгебра : учебник для 8 класса средней школы / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, В. М. Монахов, К. С. Муравин, К. И. Нешков, С. Б. Суворова] ; под ред. С. А. Теляковского. — 6-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 1986. — 256 с. — Предм. указ.: с. 238.
Монахов В. М. Методика преподавания курса «Теория математических машин и основы программирования»... — 1963
Монахов В. М.
Методика преподавания курса «Теория математических машин и основы программирования» в средних общеобразовательных политических трудовых школах с математической специализацией : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т общего и политехн. образования ; науч. рук. С. Г. Шаповаленко. — М., 1963. — 18 с.
Монахов В. М., Бахусова Е. В. Информатизация управления качеством образовательного процесса (на примере факультета информатики и математики МГГУ имени М. А. Шолохова). — 2009
Монахов В. М., Бахусова Е. В.
Информатизация управления качеством образовательного процесса (на примере факультета информатики и математики МГГУ имени М. А. Шолохова) // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 26—30.
Монахов В. М., Бахусова Е. В. Некоторые аспекты технологизации и информатизации компетентностного подхода к модернизации высшего профессионального образования. — 2010
Монахов В. М., Бахусова Е. В.
Некоторые аспекты технологизации и информатизации компетентностного подхода к модернизации высшего профессионального образования // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 29—40.
Монахов В. М. Вопросы методики преподавания программирования в средней школе. — 1965
Монахов В. М.
Вопросы методики преподавания программирования в средней школе // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 176—199.
Монахов В. М. и др. О математической специализации «программист по решению задач оптимального планирования». — 1965
Монахов В. М. и др.
О математической специализации «программист по решению задач оптимального планирования» / Монахов В. М., Шварцбурд С. И., Ашкинузе В. Г. // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 301—323.
Монахов В. М. Теория педагогических технологий как необходимое условие их интеграции с информационными технологиями. — 2004
Монахов В. М.
Теория педагогических технологий как необходимое условие их интеграции с информационными технологиями // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 145—151.
Монахов В. М. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения. — 2011
Монахов В. М.
Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 13—22.
Монахов В. М., Цулина И. В. Элективный курс «Теория вероятностей» в условиях вариативности школьного математического образования. — 2009
Монахов В. М., Цулина И. В.
Элективный курс «Теория вероятностей» в условиях вариативности школьного математического образования // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 243—246.
Монахов В. М. Чем занимается теория линейного программирования. — 1972
Монахов В. М.
Чем занимается теория линейного программирования // Детская энциклопедия. — Т. 2 — М. : Педагогика, 1972. — С. 413—416.
Никольский С. М. и др. К восьмидесятилетию академика Российской академии образования Юрия Михайловича Колягина. — 2007
Никольский С. М. и др.
К восьмидесятилетию академика Российской академии образования Юрия Михайловича Колягина / Никольский С. М., Авдеева Т. К., Монахов В. М., Розов Н. Х., Русаков А. А., Яковлев Г. Н. // Академик РАО Ю. М. Колягин. К 80-летию со дня рождения. — Орел, 2007. — С. 22—25.
Шварцбурд С. И., Монахов В. М. Из опыта работы учащихся на математических машинах. — 1965
Шварцбурд С. И., Монахов В. М.
Из опыта работы учащихся на математических машинах // Обучение в математических школах : [сб. статей]. — М. : Просвещение, 1965. — С. 294—300.
Составление, редактирование, переводы
Обучение в математических школах: сб. статей. — 1965
Обучение в математических школах : [сб. статей] / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т общего и политехн. образования ; сост. С. И. Шварцбурд, В. М. Монахов, В. Г. Ашкинузе. — М. : Просвещение, 1965. — 340 с. — (Проблемы математической школы).
Бабаджанян С. В. Система изучения векторов на факультативных занятиях как пример осуществления межпредметных связей дисциплин естественно-математического цикла. — 1970
Бабаджанян С. В.
Система изучения векторов на факультативных занятиях как пример осуществления межпредметных связей дисциплин естественно-математического цикла : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1970. — 218 с. — Библиогр.: с. 205—218 (218 назв.).
Беляева Э. С. Система факультативных курсов «Математические методы в экономике». — 1973
Беляева Э. С.
Система факультативных курсов «Математические методы в экономике» : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1973. — 188 с. — Библиогр.: с. 168—180 (169 назв.).
Гаврилова Т. П. Проблема введения элементов линейного программирования в среднюю общеобразовательную школу. — 1970
Гаврилова Т. П.
Проблема введения элементов линейного программирования в среднюю общеобразовательную школу : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1970. — [1], 3, 243, [31] с. — Библиогр.: с. 233—243 (121 назв.).
Зариньш П. П. Методические аспекты осуществления взаимосвязи прикладного и профилирующих предметов при углубленном изучении математики. — 1979
Зариньш П. П.
Методические аспекты осуществления взаимосвязи прикладного и профилирующих предметов при углубленном изучении математики : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1979. — 188 с. — Библиогр.: с. 148—172 (188 назв.).
Искандарян С. А. Методика обучения младших школьников элементам алгоритмизации. — 1980
Искандарян С. А.
Методика обучения младших школьников элементам алгоритмизации : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1980. — [2], 120 с. — Библиогр.: с. 103—120 (162 назв.).
Копытов Н. А. Методика построения системы упражнений, ориентированной на формирование геометрических понятий. — 1977
Копытов Н. А.
Методика построения системы упражнений, ориентированной на формирование геометрических понятий : (на примере «Отображение фигур», 6 класс) : дис. ... канд. пед. наук / Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения АПН СССР ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1977. — [1], 134 с. — Библиогр.: с. 129—134 (68 назв.).
Суворова С. Б. Упражнения как средство организации учебной деятельности при обучении алгебре в 6—8 классах. — 1982
Суворова С. Б.
Упражнения как средство организации учебной деятельности при обучении алгебре в 6—8 классах : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов. — М., 1982. — 147 с. — Библиогр.: с. 142—152 (111 назв.).
Ходова А. А. Методические особенности операторного подхода к формированию понятия числа. — 1984
Ходова А. А.
Методические особенности операторного подхода к формированию понятия числа : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. М. П. Кашин, В. М. Монахов. — М., 1984. — 197 с. — Библиогр.: с. 177—197 (230 назв.).
Червочкина Л. П. Система формирования элементов алгоритмической культуры учащихся... — 1976
Червочкина Л. П.
Система формирования элементов алгоритмической культуры учащихся в процессе изучения основного и факультативного курсов математики : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения ; науч. рук. В. М. Монахов, И. Н. Антипов. — М., 1976. — 180 с. — Библиогр.: с. 146—156 (172 назв.).
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK