Мирошниченко С. Л.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Евсюкова Е. В., Мирошниченко С. Л. Изучение математики студентами направления подготовки 10100 Сервис. — 2013  Евсюкова Е. В., Мирошниченко С. Л. Изучение математики студентами направления подготовки 10100 Сервис // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 177—181. Мирошниченко С. Л. Исследовательская деятельность школьников как одно из направлений концепции математического образования. — 2017  Мирошниченко С. Л. Исследовательская деятельность школьников как одно из направлений концепции математического образования // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 127—129. Мирошниченко С. Л. О математической подготовке студентов в вузе по профилю «Экономика и управление» (направление подготовки 051000 «Профессиональное обучение»). — 2012  Мирошниченко С. Л. О математической подготовке студентов в вузе по профилю «Экономика и управление» (направление подготовки 051000 «Профессиональное обучение») // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 175—177. Мирошниченко С. Л. Об индивидуализации профильного обучения в старшей школе. — 2014  Мирошниченко С. Л. Об индивидуализации профильного обучения в старшей школе // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 351—352. Мирошниченко С. Л. Профессиональная подготовка студентов педагогического вуза. — 2008  Мирошниченко С. Л. Профессиональная подготовка студентов педагогического вуза // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 110—111. Мирошниченко С. Л. Реализация компетентностного подхода через применение интерактивных методов обучения. — 2013  Мирошниченко С. Л. Реализация компетентностного подхода через применение интерактивных методов обучения // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 191—192.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния