Матышук Всеволод Киприянович(1893—1961)

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

совет­ский матема­тик-педагог

Авторские труды

Матышук В. К. Методика преподавания обратных тригонометрических функций в средней школе. — 1946  Матышук В. К. Методика преподавания обратных тригонометрических функций в средней школе // Математика в школе. — 1946. — № 5/6. — С. 38—48.Матышук В. К. О двух последовательных целых числах, сумма квадратов которых есть полный квадрат. — 1929  Матышук В. К. О двух последовательных целых числах, сумма квадратов которых есть полный квадрат // Математическое образование. — 1929. — № 6. — С. 230—233.Матышук В. К. О преподавании начальной части тригонометрии. — 1936  Матышук В. К. О преподавании начальной части тригонометрии // Математика и физика в школе. — 1936. — № 6. — С. 67—72.Матышук В. К. О решении задач на исследование уравнений в X классе. — 1952  Матышук В. К. О решении задач на исследование уравнений в X классе // Математика в школе. — 1952. — № 1. — С. 35—45.Матышук В. К. Определения в преподавании математики. — 1947  Матышук В. К. Определения в преподавании математики // Математика в школе. — 1947. — № 3. — С. 14—25.Матышук В. К. Первые уроки по алгебре. — 1938  Матышук В. К. Первые уроки по алгебре // Математика в школе. — 1938. — № 4. — С. 19—26.Матышук В. К. Теория пределов в средней школе. — 1938  Матышук В. К. Теория пределов в средней школе // Математика в школе. — 1938. — № 2. — С. 34—57.Матышук В. К. Учение о логарифмах в средней школе. — 1936  Матышук В. К. Учение о логарифмах в средней школе // Математика и физика в школе. — 1936. — № 1. — С. 41—56.Матышук В. К. Учение об иррациональном числе в средней школе. — 1947  Матышук В. К. Учение об иррациональном числе в средней школе // Математика в школе. — 1947. — № 5. — С. 39—51.Матышук В. К. Учение об иррациональных числах в средней школе. — 1935  Матышук В. К. Учение об иррациональных числах в средней школе // Математика и физика в средней школе. — 1935. — № 5. — С. 54—61.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния