Мартынова Е. В.

30
Записей показано: 30, всего у данной персоны: 30

Авторские труды

Брагина А. А. и др. Александр Юрьевич Эвнин (24 сентября 1960 — 19 ноября 2020). — 2020  Брагина А. А. и др. Александр Юрьевич Эвнин (24 сентября 1960 — 19 ноября 2020) / Брагина А. А., Загребина С. А., Заляпин В. И., Замышляева А. А., Золотых П. Ю., Беренштейн А. В., Гольденберг М. М., Дильман В. Л., Карачик В. В., Кипнис М. М., Макаров А. С., Мартынова Е. В., Матвеева Л. В., Матвеев С. В., Менихес Л. Д., Полотовский Г. М., Уткин П. Б., Штраус В. А. // Математика в высшем образовании. — 2020. — № 18. — С. 15—18. Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые аспекты преподавания алгебры и геометрии в профильных классах. — 2016  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые аспекты преподавания алгебры и геометрии в профильных классах / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 306—308. Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые методы решения иррациональных уравнений. — 2015  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые методы решения иррациональных уравнений / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 207—211. Винтиш Т. Ю. и др. О пропедевтике изучения стереометрии в курсе планиметрии в вузе и классах с углубленным изучением математики. — 2017  Винтиш Т. Ю. и др. О пропедевтике изучения стереометрии в курсе планиметрии в вузе и классах с углубленным изучением математики / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 42—43. Винтиш Т. Ю. и др. Об организации текущего контроля по геометрии в вузе. — 2018  Винтиш Т. Ю. и др. Об организации текущего контроля по геометрии в вузе / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 325—327. Винтиш Т. Ю. и др. Теоремы-близнецы в школьном курсе геометрии. — 2018  Винтиш Т. Ю. и др. Теоремы-близнецы в школьном курсе геометрии / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 218—222. Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов алгебраических задач. — 2021  Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов алгебраических задач / Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 426—429. Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов экономических задач. — 2020  Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов экономических задач / Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 374—377. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Методический проект в профессиональной подготовке учителя математики. — 2018  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Методический проект в профессиональной подготовке учителя математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 147—150. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. О значении методических проектов в подготовке учителя математики. — 2018  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. О значении методических проектов в подготовке учителя математики // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 327—329. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Подготовка студентов к проектной деятельности при обучении математике. — 2016  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Подготовка студентов к проектной деятельности при обучении математике // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 308—310. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Применение дистанционных технологий при обучении математике в педагогическом вузе. — 2020  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Применение дистанционных технологий при обучении математике в педагогическом вузе // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 377—380. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Учебные проекты как средство формирования математической грамотности обучающихся. — 2022  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Учебные проекты как средство формирования математической грамотности обучающихся // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 263—264. Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе работы над методическими проектами. — 2021  Севостьянова С. А., Мартынова Е. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе работы над методическими проектами // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 242—244. Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые вопросы преподавания темы «Геометрические задачи на построение» при подготовке будущего учителя математики. — 2006  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые вопросы преподавания темы «Геометрические задачи на построение» при подготовке будущего учителя математики / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 55—56. Винтиш Т. Ю. и др. Роль лабораторных работ в формировании познавательной активности студентов. — 2013  Винтиш Т. Ю. и др. Роль лабораторных работ в формировании познавательной активности студентов / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 209—210. Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. О формировании общекультурных компетенций у студентов в курсе «Практикум по решению задач повышенной сложности». — 2015  Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. О формировании общекультурных компетенций у студентов в курсе «Практикум по решению задач повышенной сложности» // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 267—269. Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. Применение интерактивной доски в учебном процессе. — 2005  Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. Применение интерактивной доски в учебном процессе // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 137. Мартынова Е. В. Задачи на построение в модели Пуанкаре плоскости Лобачевского. — 2004  Мартынова Е. В. Задачи на построение в модели Пуанкаре плоскости Лобачевского // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 98—99. Мартынова Е. В. и др. Использование фактов геометрии треугольника при решении алгебраических задач как инновационный подход к обучению алгебре. — 2011  Мартынова Е. В. и др. Использование фактов геометрии треугольника при решении алгебраических задач как инновационный подход к обучению алгебре / Мартынова Е. В., Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 218—219.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния