Липатникова И. Г.

33
Записей показано: 33, всего у данной персоны: 33

Авторские труды

Липатникова И. Г. Инновационные подходы к подготовке будущих учителей начальных классов в контексте требований цифрового общества по методике обучения математике. — 2019  Липатникова И. Г. Инновационные подходы к подготовке будущих учителей начальных классов в контексте требований цифрового общества по методике обучения математике // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 57—60. Липатникова И. Г., Косиков А. В. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения алгебре и началам анализа. — 2012  Липатникова И. Г., Косиков А. В. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения алгебре и началам анализа // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 135—139. Липатникова И. Г. Механизмы создания индивидуально-профессиольнального образовательного пространства будущих учителей начальных классов в учебном процессе по методике обучения математике. — 2018  Липатникова И. Г. Механизмы создания индивидуально-профессиольнального образовательного пространства будущих учителей начальных классов в учебном процессе по методике обучения математике // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 59—62. Липатникова И. Г., Мечик С. В. Конструирование и использование информационно-компететностных задач для подготовки студентов технических вузов к анализу и оценке химико-технологического процесса при обучении математике. — 2018  Липатникова И. Г., Мечик С. В. Конструирование и использование информационно-компететностных задач для подготовки студентов технических вузов к анализу и оценке химико-технологического процесса при обучении математике // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 291—293. Липатникова И. Г., Мечик С. В. Подготовка будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности к анализу и оценке химико-технологического процесса с использованием цифровых технологий. — 2019  Липатникова И. Г., Мечик С. В. Подготовка будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности к анализу и оценке химико-технологического процесса с использованием цифровых технологий // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 283—285. Липатникова И. Г. Обновленный ФГОС НОО как концептуальная основа содержания математического образования: риски, перспективы. — 2022  Липатникова И. Г. Обновленный ФГОС НОО как концептуальная основа содержания математического образования: риски, перспективы // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 229—233. Липатникова И. Г. Обоснование необходимости психолого-педагогической подготовки будущих учителей математики. — 2014  Липатникова И. Г. Обоснование необходимости психолого-педагогической подготовки будущих учителей математики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 273. Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к обучению математике младших школьников: проблемы и пути их решения. — 2021  Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к обучению математике младших школьников: проблемы и пути их решения // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 101—105. Липатникова И. Г. Подготовка учителей математики в магистратуре на основе рефлексивного подхода. — 2013  Липатникова И. Г. Подготовка учителей математики в магистратуре на основе рефлексивного подхода // Математика и математическое образование : сборник трудов VI Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. — С. 42—45. Липатникова И. Г., Полянина А. С. Организация самоуправления учебной деятельностью с помощью приемов принятия решений в рамках рефлексивного подхода. — 2008  Липатникова И. Г., Полянина А. С. Организация самоуправления учебной деятельностью с помощью приемов принятия решений в рамках рефлексивного подхода // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 295—300. Липатникова И. Г. Проектирование самодиагностической деятельности студентов в процессе обучения теории и методике обучения математике. — 2010  Липатникова И. Г. Проектирование самодиагностической деятельности студентов в процессе обучения теории и методике обучения математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 155—159. Липатникова И. Г. Реализация концепции развития математического образования в контексте проблемы содержания математического образования. — 2015  Липатникова И. Г. Реализация концепции развития математического образования в контексте проблемы содержания математического образования // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 97—99. Липатникова И. Г. Современный подход к качеству образования и оценке метапредметных результатов обучения математике. — 2017  Липатникова И. Г. Современный подход к качеству образования и оценке метапредметных результатов обучения математике // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 18—21. Липатникова И. Г. Современный подход к оцениванию конечных результатов обучения в контексте реализации Федерального стандарта общего образования. — 2016  Липатникова И. Г. Современный подход к оцениванию конечных результатов обучения в контексте реализации Федерального стандарта общего образования // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 79—82. Липатникова И. Г. Технология развития культуры математического мышления учащихся на основе рефлексивного подхода с использованием устных упражнений. — 2005  Липатникова И. Г. Технология развития культуры математического мышления учащихся на основе рефлексивного подхода с использованием устных упражнений // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2005. — Вып. 7. — С. 234—243. Липатникова И. Г., Утюмова Е. А. Проектирование разноуровневых заданий в условиях рефлексивной деятельности при обучении студентов элементарной математике (стереометрии). — 2008  Липатникова И. Г., Утюмова Е. А. Проектирование разноуровневых заданий в условиях рефлексивной деятельности при обучении студентов элементарной математике (стереометрии) // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 195—198. Липатникова И. Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике на основе процессов рефлексии. — 2012  Липатникова И. Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике на основе процессов рефлексии // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 221—224. Липатникова И. Г. Цифровое обучение математике: преимущество, плюсы, минусы. — 2020  Липатникова И. Г. Цифровое обучение математике: преимущество, плюсы, минусы // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 73—78. Липатникова И. Г. Что для меня значит семинар, руководителем которого является А. Г. Мордкович? — 2020  Липатникова И. Г. Что для меня значит семинар, руководителем которого является А. Г. Мордкович? // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 15—16. Липатникова И. Г., Говорухина И. С. Развитие мотивации учащихся 5-х классов к учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике. — 2014  Липатникова И. Г., Говорухина И. С. Развитие мотивации учащихся 5-х классов к учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 348—349.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния