Краевич Константин Дмитриевич(20.01(01.02).1833 — 03(15).02.1892)

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Рос­сийский педагог-физик и педагог-матема­тик. Окон­чил Глав­ный педагоги­че­ский инсти­тут в Петер­бурге (1855). Учился у М. В. Остроград­ского и Э. Х. Ленца. Препо­да­вал матема­тику и физику в гим­на­зиях Москвы и Санкт-Петер­бурга (1855—1871), в Глав­ном инже­нер­ном учи­лище и Гор­ном инсти­туте, а также в Воен­ной мор­ской ака­демии (с 1883) Санкт-Петер­бурга. Изда­вал педагоги­че­ский жур­нал «Семья и школа» (1871—1888). Автор школь­ных учеб­ни­ков и задач­ни­ков по алгебре и физике.

Литература о персоне и её трудах

Авдеев Ф. С., Авдеева Т. К. О К. Д. Краевиче, лучшем учителе физики петербурга XIX века, авторе «Каталога физического кабинета». — 2006  Авдеев Ф. С., Авдеева Т. К. О К. Д. Краевиче, лучшем учителе физики петербурга XIX века, авторе «Каталога физического кабинета» // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2006. — Вып. 11. — С. 40—45. Езучевский Д. П. [Рецензия на книги: 1) Краевич К. Д. Основания физики. 5-е изд., пересм. и доп. СПб., 1875; 2) Краевич К. Д. Учебник физики. Вып. 1. 5-е изд., испр. и доп. СПб., 1875]. — 1877  Езучевский Д. П. [Рецензия на книги: 1) Краевич К. Д. Основания физики. 5-е изд., пересм. и доп. СПб., 1875; 2) Краевич К. Д. Учебник физики. Вып. 1. 5-е изд., испр. и доп. СПб., 1875] // Обозрение русской учебной литературы по математике / под ред. А. И. Гольденберг. Обозрение русской учебной литературы и книг для чтения по физике, космографии и химии. — М. : Тип. А. И. Мамонтова и К°, 1877. — С. 6—12 (3-я паг.). К. М. К. Д. Краевич. — 1892  К. Д. Краевич : (некролог) / К. М. // Русская школа. — 1892. — № 2. — С. 112—117. Константин Дмитриевич Краевич // Прудников В. Е. Русские педагоги-математики XVIII—XIX веков. — 1956  Константин Дмитриевич Краевич // Прудников В. Е. Русские педагоги-математики XVIII—XIX веков. — М. : Учпедгиз, 1956. — С. 557—574.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния