Игнатова О. Г.

17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17

Авторские труды

Асланов Р. М. и др. О программном обеспечении курса «Дифференциальные уравнения» для бакалавров педагогического образования, профиль — математика и информатика. — 2013  Асланов Р. М. и др. О программном обеспечении курса «Дифференциальные уравнения» для бакалавров педагогического образования, профиль — математика и информатика / Асланов Р. М., Игнатова О. Г., Нижников А. И. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 154—157. Асланов Р. М., Игнатова О. Г. Межпредметные связи математики и физики в основной школе как средство развития функциональной грамотности с применением электронных таблиц. — 2020  Асланов Р. М., Игнатова О. Г. Межпредметные связи математики и физики в основной школе как средство развития функциональной грамотности с применением электронных таблиц // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 31—34. Асланов Р. М., Игнатова О. Г. Основные компоненты системы обучения элементам математического анализа с применением ИКТ. — 2015  Асланов Р. М., Игнатова О. Г. Основные компоненты системы обучения элементам математического анализа с применением ИКТ // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 198—202. Гаврилова Т. Ю. и др. Развитие универсальных учебных действий при изучении темы «Степенная функция» в курсе алгебры 8 класса. — 2017  Гаврилова Т. Ю. и др. Развитие универсальных учебных действий при изучении темы «Степенная функция» в курсе алгебры 8 класса / Гаврилова Т. Ю., Игнатова О. Г., Раменский М. Р. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 53—55. Гаврилова Т. Ю., Игнатова О. Г. Достижение метапредметных результатов при изучении алгебры и информатики в курсе основной школы. — 2016  Гаврилова Т. Ю., Игнатова О. Г. Достижение метапредметных результатов при изучении алгебры и информатики в курсе основной школы // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 187—190. Гаврилова Т. Ю., Игнатова О. Г. Эволюция понятия процента в курсе математики и современный взгляд на проблему. — 2021  Гаврилова Т. Ю., Игнатова О. Г. Эволюция понятия процента в курсе математики и современный взгляд на проблему // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 338—343. Игнатова О. Г., Гаврилова Т. Ю. Межпредметные связи курсов геометрии и физики 9 класса на примере темы «Векторы». — 2018  Игнатова О. Г., Гаврилова Т. Ю. Межпредметные связи курсов геометрии и физики 9 класса на примере темы «Векторы» // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 231—234. Игнатова О. Г. Использование дистанционнных образовательных технологий при изучении дифференциальных уравнений будующими учителями информатики. — 2013  Игнатова О. Г. Использование дистанционнных образовательных технологий при изучении дифференциальных уравнений будующими учителями информатики // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе : сб. науч. статей / [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2013. — С. 160—162. Игнатова О. Г. Преподавание математического анализа с применением технологии дистанционного обучения в педагогическом вузе. — 2017  Игнатова О. Г. Преподавание математического анализа с применением технологии дистанционного обучения в педагогическом вузе // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 363—367. Игнатова О. Г., Соколова А. Н. Особенности проведения предметной недели как средства популяризации математики среди учеников школы. — 2022  Игнатова О. Г., Соколова А. Н. Особенности проведения предметной недели как средства популяризации математики среди учеников школы // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 221—223. Игнатова О. Г., Соколова А. Н. Применение систем компьютерной математики при обучении студентов педагогических вузов дифференциальным уравнениям. — 2014  Игнатова О. Г., Соколова А. Н. Применение систем компьютерной математики при обучении студентов педагогических вузов дифференциальным уравнениям // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 441—444. Соловьева О. В., Игнатова О. Г. Пример формирования познавательного интереса учащихся при изучении линии функций в 9 классе. — 2012  Соловьева О. В., Игнатова О. Г. Пример формирования познавательного интереса учащихся при изучении линии функций в 9 классе // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 310—314. Игнатова О. Г. Влияние компетентностного подхода на формы обучения. — 2011  Игнатова О. Г. Влияние компетентностного подхода на формы обучения // Математика, информатика и методика их преподавания: материалы конференции. — 2011. — С. 145—147. Игнатова О. Г. О практических аспектах реализации дистанционного образования в подготовке учителя математики (на примере организации лабораторного практикума по курсу дифференциальных уравнений). — 2012  Игнатова О. Г. О практических аспектах реализации дистанционного образования в подготовке учителя математики (на примере организации лабораторного практикума по курсу дифференциальных уравнений) // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 102—104. Игнатова О. Г. Оценка знаний студентов при изучении раздела «Дифференциальные уравнения». — 2013  Игнатова О. Г. Оценка знаний студентов при изучении раздела «Дифференциальные уравнения» // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 158—159. Игнатова О. Г. Подготовка к государственной аттестации в 9-м классе. — 2014  Игнатова О. Г. Подготовка к государственной аттестации в 9-м классе // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 336—337. Игнатова О. Г. Проблема оценки уровня освоения требований образовательного стандарта. — 2011  Игнатова О. Г. Проблема оценки уровня освоения требований образовательного стандарта // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 122—124.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния