Худжина М. В.

8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8

Авторские труды

Амирова Е. Х. и др. Интерактивные тренажеры в обучении математике (на примере раздела «Дифференциальное исчисление»). — 2014  Амирова Е. Х. и др. Интерактивные тренажеры в обучении математике (на примере раздела «Дифференциальное исчисление») / Амирова Е. Х., Фархиуллин Р. Д., Худжина М. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 150—154.Бутова О. В., Худжина М. В. Оценка уровня сформированности компетенций обучающихся по программам высшего образования в условиях реализации ФГОС. — 2015  Бутова О. В., Худжина М. В. Оценка уровня сформированности компетенций обучающихся по программам высшего образования в условиях реализации ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 39—42.Живодерова Н. В., Худжина М. В. Формирование коммуникативных компетенций обучающихся общеобразовательной школы во внеурочной деятельности по математике. — 2016  Живодерова Н. В., Худжина М. В. Формирование коммуникативных компетенций обучающихся общеобразовательной школы во внеурочной деятельности по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 19—23.Фархиуллин Р. Д., Худжина М. В. Интерактивные формы в обучении математическим дисциплинам. — 2015  Фархиуллин Р. Д., Худжина М. В. Интерактивные формы в обучении математическим дисциплинам // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 44—49.Фомина Е. Ю., Худжина М. В. Проектирование содержания элективного курса по теме «Задачи с параметрами» (для социально-гуманитарного профиля). — 2016  Фомина Е. Ю., Худжина М. В. Проектирование содержания элективного курса по теме «Задачи с параметрами» (для социально-гуманитарного профиля) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 69—72.Фомина Е. Ю., Худжина М. В. Роль элективных курсов для повышения уровня математической подготовки обучающихся профильной школы в условиях реализации ФГОС. — 2015  Фомина Е. Ю., Худжина М. В. Роль элективных курсов для повышения уровня математической подготовки обучающихся профильной школы в условиях реализации ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 166—170.Вайнкауф Е. Л., Худжина М. В. Подготовка школьников к исследовательской деятельности по математике. — 2011  Вайнкауф Е. Л., Худжина М. В. Подготовка школьников к исследовательской деятельности по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 160—162.Фархиуллин Р. Д., Худжина М. В. Задачи с параметрами в изучении раздела «Применение производной». — 2013  Фархиуллин Р. Д., Худжина М. В. Задачи с параметрами в изучении раздела «Применение производной» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 292—294.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния