Грушевский С. П.

13
Записей показано: 13, всего у данной персоны: 13

Авторские труды

Андрафанова Н. В., Грушевский С. П. Реализация математико-педагогических магистерских программ в рамках направления «Математика» и «Математика и компьютерные науки». — 2013  Андрафанова Н. В., Грушевский С. П. Реализация математико-педагогических магистерских программ в рамках направления «Математика» и «Математика и компьютерные науки» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 31—33.Боровик О. Г. и др. О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета. — 2010  Боровик О. Г. и др. О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 393—396.Боровик О. Г. и др. Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе. — 2011  Боровик О. Г. и др. Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 117—120.Бочаров А. В., Грушевский С. П. Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами. — 2014  Бочаров А. В., Грушевский С. П. Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 285—287.Грушевский С. П. и др. Уменьшение роли тригонометрии в школьном учебном процессе. — 2016  Грушевский С. П. и др. Уменьшение роли тригонометрии в школьном учебном процессе / Грушевский С. П., Гайденко С. В., Титов Г. Н., Тамаркова К. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 63—69.Грушевский С. П., Лысенко Л. А. Конструирование сквозных учебных заданий на основе метода математического моделирования в профессиональной подготовке учителей информатики и математики. — 2012  Грушевский С. П., Лысенко Л. А. Конструирование сквозных учебных заданий на основе метода математического моделирования в профессиональной подготовке учителей информатики и математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 46—49.Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики. — 2002  Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 200.Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике. — 2016  Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике / Архипова А. И., Грушевский С. П., Иванова О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 150—152.Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Введение дистанционного компонента в профессиональную подготовку магистров математики. — 2015  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Введение дистанционного компонента в профессиональную подготовку магистров математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 106—108.Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Применение IT-технологий при формировании профессиональных математических компетентностей у магистров-математиков. — 2014  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Применение IT-технологий при формировании профессиональных математических компетентностей у магистров-математиков // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 121—122.Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Формирование педагогических компетенций студентов математических направлений в процессе профессиональной подготовки. — 2013  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Формирование педагогических компетенций студентов математических направлений в процессе профессиональной подготовки // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 58—59.Грушевский С. П. и др. Автоматизированное конструирование дидактических материалов по математике. — 2016  Грушевский С. П. и др. Автоматизированное конструирование дидактических материалов по математике / Грушевский С. П., Колчанов А. В., Титов Г. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 172—174.Грушевский С. П., Князева Е. В. Стохастический компонент содержательной линии практико-ориентированного образовательного курса для будущих учителей математики и информатики как способ их самосовершенствования. — 2016  Грушевский С. П., Князева Е. В. Стохастический компонент содержательной линии практико-ориентированного образовательного курса для будущих учителей математики и информатики как способ их самосовершенствования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 111—112.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния