Грушевский С. П.

21
Записей показано: 21, всего у данной персоны: 21

Авторские труды

Андрафанова Н. В., Грушевский С. П. Реализация математико-педагогических магистерских программ в рамках направления «Математика» и «Математика и компьютерные науки». — 2013  Андрафанова Н. В., Грушевский С. П. Реализация математико-педагогических магистерских программ в рамках направления «Математика» и «Математика и компьютерные науки» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 31—33. Боровик О. Г. и др. О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета. — 2010  Боровик О. Г. и др. О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 393—396. Боровик О. Г. и др. Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе. — 2011  Боровик О. Г. и др. Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 117—120. Бочаров А. В., Грушевский С. П. Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами. — 2014  Бочаров А. В., Грушевский С. П. Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 285—287. Вербичева Е. А. и др. О курсе «Модульная визуализация учебной информации в профессиональном педагогическом образовании». — 2022  Вербичева Е. А. и др. О курсе «Модульная визуализация учебной информации в профессиональном педагогическом образовании» / Вербичева Е. А., Грушевский С. П., Луценко Е. В., Мороз О. В. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 56—61. Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. О профессионально-педагогической подготовке студентов математических направлений и специальностей классических университетов. — 2012  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. О профессионально-педагогической подготовке студентов математических направлений и специальностей классических университетов // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 250—253. Грушевский С. П. и др. Информационные технологии в обеспечении межпредметных связей при подготовке бакалавров математических направлений. — 2022  Грушевский С. П. и др. Информационные технологии в обеспечении межпредметных связей при подготовке бакалавров математических направлений / Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю., Нигодин Е. А. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 583—587. Грушевский С. П. и др. Уменьшение роли тригонометрии в школьном учебном процессе. — 2016  Грушевский С. П. и др. Уменьшение роли тригонометрии в школьном учебном процессе / Грушевский С. П., Гайденко С. В., Титов Г. Н., Тамаркова К. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 63—69. Грушевский С. П., Иванова О. Е. Опыт использования модульной визуализации при обучении высшей математике. — 2018  Грушевский С. П., Иванова О. Е. Опыт использования модульной визуализации при обучении высшей математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 146—148. Грушевский С. П., Лазарев В. А. О спецкурсе по развитию математических способностей школьников. — 2016  Грушевский С. П., Лазарев В. А. О спецкурсе по развитию математических способностей школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 159—161. Грушевский С. П., Лысенко Л. А. Конструирование сквозных учебных заданий на основе метода математического моделирования в профессиональной подготовке учителей информатики и математики. — 2012  Грушевский С. П., Лысенко Л. А. Конструирование сквозных учебных заданий на основе метода математического моделирования в профессиональной подготовке учителей информатики и математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 46—49. Грушевский С. П., Мороз О. В. Инновационные технологии обучения математике в профессионально ориентированном дидактическом комплексе для экономического направления подготовки бакалавров. — 2014  Грушевский С. П., Мороз О. В. Инновационные технологии обучения математике в профессионально ориентированном дидактическом комплексе для экономического направления подготовки бакалавров // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 394—403. Грушевский С. П., Харченко А. В. Способы формирования умения конструировать учебные материалы по информатике. — 2020  Грушевский С. П., Харченко А. В. Способы формирования умения конструировать учебные материалы по информатике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 5-й Междунар. заоч. науч. конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М, В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 270—276. Назаров А. В., Грушевский С. П. Роль свободного и российского программного обеспечения в развитии игровых и agile-технологий в образовании. — 2022  Назаров А. В., Грушевский С. П. Роль свободного и российского программного обеспечения в развитии игровых и agile-технологий в образовании // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 622—632. Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики. — 2002  Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 200. Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике. — 2016  Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике / Архипова А. И., Грушевский С. П., Иванова О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 150—152. Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Введение дистанционного компонента в профессиональную подготовку магистров математики. — 2015  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Введение дистанционного компонента в профессиональную подготовку магистров математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 106—108. Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Применение IT-технологий при формировании профессиональных математических компетентностей у магистров-математиков. — 2014  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Применение IT-технологий при формировании профессиональных математических компетентностей у магистров-математиков // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 121—122. Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Формирование педагогических компетенций студентов математических направлений в процессе профессиональной подготовки. — 2013  Грушевский С. П., Добровольская Н. Ю. Формирование педагогических компетенций студентов математических направлений в процессе профессиональной подготовки // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 58—59. Грушевский С. П. и др. Автоматизированное конструирование дидактических материалов по математике. — 2016  Грушевский С. П. и др. Автоматизированное конструирование дидактических материалов по математике / Грушевский С. П., Колчанов А. В., Титов Г. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 172—174. Грушевский С. П., Князева Е. В. Стохастический компонент содержательной линии практико-ориентированного образовательного курса для будущих учителей математики и информатики как способ их самосовершенствования. — 2016  Грушевский С. П., Князева Е. В. Стохастический компонент содержательной линии практико-ориентированного образовательного курса для будущих учителей математики и информатики как способ их самосовершенствования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 111—112.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния