Горский Е. А.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Авторские труды

Горский Е. А. Использование математического моделирования при изучении тригонометрических функций в 10 классе. — 2015  Горский Е. А. Использование математического моделирования при изучении тригонометрических функций в 10 классе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 212—214.Горский Е. А. Развитие представлений о числовой окружности с помощью компьютерных моделей. — 2016  Горский Е. А. Развитие представлений о числовой окружности с помощью компьютерных моделей // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 159—163.Горский Е. А. Методика изучения свойств функций с использованием ИКТ. — 2014  Горский Е. А. Методика изучения свойств функций с использованием ИКТ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 258—259.Ермак Е. А., Горский Е. А. Изучение элементов «геометрии Галилея» с применением информационно-коммуникационных технологий. — 2016  Ермак Е. А., Горский Е. А. Изучение элементов «геометрии Галилея» с применением информационно-коммуникационных технологий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 153—155.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния