Горбачев В. И.

24
Записей показано: 24, всего у данной персоны: 24

Авторские труды

Горбачев В. И. Базовые модели учебной теории числового пространства в содержании общего математического образования. — 2022  Горбачев В. И. Базовые модели учебной теории числового пространства в содержании общего математического образования // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 86—89. Горбачев В. И. и др. Дидактические и предметно-методические закономерности формирования понятий в содержании общего образования. — 2022  Горбачев В. И. и др. Дидактические и предметно-методические закономерности формирования понятий в содержании общего образования / Горбачев В. И., Трошина Н. В., Пузырева Е. Н. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 65—71. Горбачев В. И. Компетентностный подход в содержании общего математического образования (аналитика). — 2021  Горбачев В. И. Компетентностный подход в содержании общего математического образования (аналитика) // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 15—19. Горбачев В. И. Концепция общего математического образования в компетентностном подходе. — 2019  Горбачев В. И. Концепция общего математического образования в компетентностном подходе // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 24—25. Горбачев В. И. Методика формирования предметных умений учебной математической деятельности. — 2020  Горбачев В. И. Методика формирования предметных умений учебной математической деятельности // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 45—49. Горбачев В. И. Методологические аспекты типов учения П. Я. Гальперина. — 2001  Горбачев В. И. Методологические аспекты типов учения П. Я. Гальперина // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 31—32. Горбачев В. И. и др. Развитие учащихся в поэтапном формировании математической деятельности. — 2010  Горбачев В. И. и др. Развитие учащихся в поэтапном формировании математической деятельности / Горбачев В. И., Гетьман Т. В., Маркина А. Г., Пехенько С. Ф. // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 30—32. Горбачев В. И., Лепеева И. В. Мировоззрение и учебная деятельность в обучении математике. — 2012  Горбачев В. И., Лепеева И. В. Мировоззрение и учебная деятельность в обучении математике // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 27—28. Горбачев В. И., Маницкая Н. А. Логическая структура как средство усвоения общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами. — 1998  Горбачев В. И., Маницкая Н. А. Логическая структура как средство усвоения общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 108—109. Горбачев В. И., Маницкая Н. А. Систематизация и структурирование учебных действий учащихся в решении задач с параметрами. — 1999  Горбачев В. И., Маницкая Н. А. Систематизация и структурирование учебных действий учащихся в решении задач с параметрами // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 56—57. Горбачев В. И. Методика обучения математике в категории математической картины мира. — 2012  Горбачев В. И. Методика обучения математике в категории математической картины мира // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 26—27. Горбачев В. И. Методические закономерности становления «линии уравнений» в математической картине мира. — 2011  Горбачев В. И. Методические закономерности становления «линии уравнений» в математической картине мира // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 28—29. Горбачев В. И. Методология логико-понятийной компетенции в теории числа. — 2015  Горбачев В. И. Методология логико-понятийной компетенции в теории числа // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 45—48. Горбачев В. И. Методология развивающего обучения в уравнениях и неравенствах с параметром. — 1999  Горбачев В. И. Методология развивающего обучения в уравнениях и неравенствах с параметром // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 13—14. Горбачев В. И. О развитии идей А. Г. Мордковича. — 2000  Горбачев В. И. О развитии идей А. Г. Мордковича // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 120—121. Горбачев В. И. Проектирование линии уравнений в курсе алгебры и начал анализа средней школы. — 2003  Горбачев В. И. Проектирование линии уравнений в курсе алгебры и начал анализа средней школы // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 18. Горбачев В. И., Пуличева Г. Е. К вопросу подготовки современного учителя математики. — 1998  Горбачев В. И., Пуличева Г. Е. К вопросу подготовки современного учителя математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 44—45. Горбачев В. И. Спецкурс по элементарной математике и современные психолого-педагогические теории. — 1999  Горбачев В. И. Спецкурс по элементарной математике и современные психолого-педагогические теории // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 124—125. Горбачев В. И. Структура действий учащихся в обучении математике с позиции деятельностной теории учения. — 2006  Горбачев В. И. Структура действий учащихся в обучении математике с позиции деятельностной теории учения // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 208—209. Горбачев В. И. Технологические закономерности формирования действий в математический деятельности. — 2008  Горбачев В. И. Технологические закономерности формирования действий в математический деятельности // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 184—185. Горбачев В. И. Технология обучения математике и проблемы ее становления. — 2002  Горбачев В. И. Технология обучения математике и проблемы ее становления // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 60—61. Горбачев В. И. Уравнения с параметрами как учебные задачи развивающего обучения. — 1998  Горбачев В. И. Уравнения с параметрами как учебные задачи развивающего обучения // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 109—110. Горбачев В. И., Филиппова Ю. В. Математическая картина мира как пример дисциплинарной онтологии. — 2012  Горбачев В. И., Филиппова Ю. В. Математическая картина мира как пример дисциплинарной онтологии // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 28—30. Горбачев В. И. Элементы теории и общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами. — 1996  Горбачев В. И. Элементы теории и общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 127—128.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния