Глухова М. И.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Малых А. Е., Глухова М. И. Площади геометрических фигур. — 2011  Малых А. Е., Глухова М. И. Площади геометрических фигур / Перм. гос. пед. ун-т. Кафедра геометрии. — Пермь : ПГПУ, 2011. — 108 с. — Библиогр.: с. 92—93 (24 назв.).Глухова М. И. Изучение теорем планиметрии укрупненными блоками. — 2005  Глухова М. И. Изучение теорем планиметрии укрупненными блоками // Педагогические идеи Е. А. Дышинского и современное математическое образование : материалы конф. преподавателей математики, посвящ. 80-летию со дня рождения Е. А. Дышинского. — Пермь, 2005. — С. 51—56.Глухова М. И., Малых А. Е. Использование модульных технологий при изучении темы «Векторно-координатный метод решения задач». — 2001  Глухова М. И., Малых А. Е. Использование модульных технологий при изучении темы «Векторно-координатный метод решения задач» // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 129—130.Малых А. Е., Глухова М. И. Изучение площадей многоугольников в средней школе. — 2012  Малых А. Е., Глухова М. И. Изучение площадей многоугольников в средней школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 402—407.Малых А. Е., Глухова М. И. Система контроля при изучении школьного курса стереометрии. — 2014  Малых А. Е., Глухова М. И. Система контроля при изучении школьного курса стереометрии // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 223—227.Глухова М. И., Малых А. Е. Описание экспериментальной работы по внедрению модульных технологий в школьный курс планиметрии. — 2004  Глухова М. И., Малых А. Е. Описание экспериментальной работы по внедрению модульных технологий в школьный курс планиметрии // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 150.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния