Гладкий Алексей Всеволодович(04.09.1928 — 28.04.2018)

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Совет­ский матема­тик, линг­вист и педагог, док­тор физико-матема­ти­че­ских наук, про­фес­сор. Окон­чил Мос­ков­ский уни­вер­си­тет (1950). Уче­ник П. С. Нови­кова. Рабо­тал в Инсти­туте матема­тики Сибир­ского отде­ле­ния Ака­демии наук СССР, препо­да­вал в Ново­си­бир­ском и Кали­нин­ском уни­вер­си­те­тах, в Шуйском фили­але Ива­нов­ского уни­вер­си­тета, с 1991 по 2000 годы в РГГУ. Основ­ные труды по матема­ти­че­ской логике и матема­ти­че­ской линг­ви­стике, в кото­рую внес большой вклад.

Авторские труды

Гладкий А. В., Козиоров Ю. Н. Действительные числа как последовательности обыкновенных дробей (теория действительных чисел по Колмогорову). — 2009  Гладкий А. В., Козиоров Ю. Н. Действительные числа как последовательности обыкновенных дробей (теория действительных чисел по Колмогорову) // Математика в высшем образовании. — 2009. — № 7. — С. 21—38. Гладкий А. В. Концепция образования в лицейских классах при РГГУ (проект). — 2022  Гладкий А. В. Концепция образования в лицейских классах при РГГУ (проект) // Математическое образование. — 2022. — № 4. — С. 61—65. Гладкий А. В. О преподавании алгебры и начал анализа в школе. — 2009  Гладкий А. В. О преподавании алгебры и начал анализа в школе // Математическое образование. — 2009. — № 3. — С. 7—16. Гладкий А. В. Об определениях длины окружности и площади круга. — 2000  Гладкий А. В. Об определениях длины окружности и площади круга // Математическое образование. — 2000. — № 4. — С. 41—50.

Литература о персоне и её трудах

Диковский А. Я. Рецензия на книгу А. В. Гладкого «Математическая логика». — 2000  Диковский А. Я. Рецензия на книгу А. В. Гладкого «Математическая логика» // Математическое образование. — 2000. — № 1. — С. 30—33. Канель-Белов А. Я. Об Алексее Всеволодовиче Гладком. — 2022  Канель-Белов А. Я. Об Алексее Всеволодовиче Гладком // Математическое образование. — 2022. — № 4. — С. 65—66.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния