Гильмуллин М. Ф.

38
Записей показано: 38, всего у данной персоны: 38

Авторские труды

Гильмуллин М. Ф. Академик Владимир Иванович Смирнов — заведующий кафедрой физики и математики Елабужского учительского института (1941—1944). — 2020  Гильмуллин М. Ф. Академик Владимир Иванович Смирнов — заведующий кафедрой физики и математики Елабужского учительского института (1941—1944) // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 89—92. Гильмуллин М. Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах. — 2017  Гильмуллин М. Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 130—135. Гильмуллин М. Ф. Влияние принципов профессиональной направленности на методическую систему обучения истории математики. — 2004  Гильмуллин М. Ф. Влияние принципов профессиональной направленности на методическую систему обучения истории математики // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 110—116. Гильмуллин М. Ф. Вопросы идентификации исторических периодов развития математики. — 2008  Гильмуллин М. Ф. Вопросы идентификации исторических периодов развития математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 7—11. Гильмуллин М. Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики. — 2011  Гильмуллин М. Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 6—11. Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Диалог культур в обучении математике. — 2011  Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Диалог культур в обучении математике // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 136—138. Гильмуллин М. Ф. Исторический компонент математико-методической культуры учителя. — 2009  Гильмуллин М. Ф. Исторический компонент математико-методической культуры учителя // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 319—324. Гильмуллин М. Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики. — 2010  Гильмуллин М. Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 6—14. Гильмуллин М. Ф., Новоженина Т. Е. Роль прикладных задач в формировании профессиональной культуры будущего учителя математики. — 2013  Гильмуллин М. Ф., Новоженина Т. Е. Роль прикладных задач в формировании профессиональной культуры будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 82—85. Гильмуллин М. Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя. — 2016  Гильмуллин М. Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 94—96. Гильмуллин М. Ф. О взаимоотношениях Лобачевского и Гаусса (225-летие Н. И. Лобачевского и 240-летие К. Ф. Гаусса). — 2017  Гильмуллин М. Ф. О взаимоотношениях Лобачевского и Гаусса (225-летие Н. И. Лобачевского и 240-летие К. Ф. Гаусса) // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 87—91. Гильмуллин М. Ф. О культурно-исторической среде обучения математике. — 2016  Гильмуллин М. Ф. О культурно-исторической среде обучения математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 19—24. Гильмуллин М. Ф. О методике «Арифметики» Л. Н. Толстого (к 190-летию со дня рождения). — 2018  Гильмуллин М. Ф. О методике «Арифметики» Л. Н. Толстого (к 190-летию со дня рождения) // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 22—33. Гильмуллин М. Ф. Особенности историко-математической подготовки учителя математики в современных условиях. — 2010  Гильмуллин М. Ф. Особенности историко-математической подготовки учителя математики в современных условиях // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 246—251. Гильмуллин М. Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения. — 2017  Гильмуллин М. Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 234—236. Гильмуллин М. Ф. Системо-деятельностный подход к обучению истории математики и его применение в подготовке будущего учителя. — 2014  Гильмуллин М. Ф. Системо-деятельностный подход к обучению истории математики и его применение в подготовке будущего учителя // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 134—142. Гильмуллин М. Ф. Структура «паспорта одаренности школьника». — 2018  Гильмуллин М. Ф. Структура «паспорта одаренности школьника» // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 75—77. Гильмуллин М. Ф. «Университетская школа» как модель резильентной школы. — 2022  Гильмуллин М. Ф. «Университетская школа» как модель резильентной школы // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 84—86. Гильмуллин М. Ф. Формирование трудовых действий учителя математики на основе историко-методической практики. — 2015  Гильмуллин М. Ф. Формирование трудовых действий учителя математики на основе историко-методической практики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 215—224. Гильмуллин М. Ф. Формирование функциональной грамотности средствами истории математики. — 2021  Гильмуллин М. Ф. Формирование функциональной грамотности средствами истории математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 296—300.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния