Гильманов Р. А.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Гильманов Р. А. КИМ — измерим? — 2001  Гильманов Р. А. КИМ — измерим? // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 49—50.Гильманов Р. А. Будущее школы: вопросы без ответов. — 2004  Гильманов Р. А. Будущее школы: вопросы без ответов // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 148—149.Гильманов Р. А. К проблеме измерения качества контролирущего теста. — 2005  Гильманов Р. А. К проблеме измерения качества контролирущего теста // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 168—169.Гильманов Р. А. Модель измерения качества математических тестов типа ЕГЭ. — 2006  Гильманов Р. А. Модель измерения качества математических тестов типа ЕГЭ // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 204—205.Гильманов Р. А., Насыбуллина Л. З. Заглянем в XXI век: какой же нужен там учитель? — 1999  Гильманов Р. А., Насыбуллина Л. З. Заглянем в XXI век: какой же нужен там учитель? // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 172—173.Гильманов Р. А. О модели измерения качества КИМов. — 2002  Гильманов Р. А. О модели измерения качества КИМов // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 53.Гильманов Р. А. Последовательность упражнений по математике как элемент гуманитарного потенциала образования. — 1996  Гильманов Р. А. Последовательность упражнений по математике как элемент гуманитарного потенциала образования // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 15—16.Гильманов Р. А. Проблема оптимизации математического образования в школе. — 1998  Гильманов Р. А. Проблема оптимизации математического образования в школе // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 114—115.Гильманов Р. А. Пятимерная векторная модель измерения качества вариантов ЕГЭ-КИМ (математика). — 2007  Гильманов Р. А. Пятимерная векторная модель измерения качества вариантов ЕГЭ-КИМ (математика) // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 175—176.Гильманов Р. А. Равносильность и равноценность. — 2003  Гильманов Р. А. Равносильность и равноценность // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 195.Гильманов Р. А. Тесты — это «новое — старое»? — 2000  Гильманов Р. А. Тесты — это «новое — старое»? // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 140—141.Гильманов Р. А. Школьный курс элементарной математики как полигон для дидактических исследований. — 1992  Гильманов Р. А. Школьный курс элементарной математики как полигон для дидактических исследований // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 13—14.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния