Гейн А. Г.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Гейн А. Г. Диагностика уровня развития логического мышления студентов при изучении математического анализа. — 2016
Гейн А. Г.
Диагностика уровня развития логического мышления студентов при изучении математического анализа // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 38—42.
Гейн А. Г. Основы фундаментальной математики для студентов в переходный период. — 2015
Гейн А. Г.
Основы фундаментальной математики для студентов в переходный период // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 27—31.
Гейн А. Г., Некрасов В. П. О механизме формирования когнитивной компетенции в процессе обучения математике. — 2013
Гейн А. Г., Некрасов В. П.
О механизме формирования когнитивной компетенции в процессе обучения математике // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 54—55.
Гейн А. Г., Некрасов В. П. О формировании когнитивной компетенции в высшей школе. — 2012
Гейн А. Г., Некрасов В. П.
О формировании когнитивной компетенции в высшей школе // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 47—48.
Гейн А. Г., Некрасов В. П. О формировании компетенций на основе метапредметных связей. — 2011
Гейн А. Г., Некрасов В. П.
О формировании компетенций на основе метапредметных связей // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 44—45.
Гейн А. Г., Рекант Е. М. Логические конструкции как опорные элементы развития логического мышления. — 2014
Гейн А. Г., Рекант Е. М.
Логические конструкции как опорные элементы развития логического мышления // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 319—320.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK