Гельфман Э. Г.

29
Записей показано: 29, всего у данной персоны: 29

Авторские труды

Гельфман Э. Г. и др. Математика: методическое пособие для 5 класса. — 2013  Гельфман Э. Г. и др. Математика : методическое пособие для 5 класса / [Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная, В. Н. Ксенева и др.]. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 232 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: программа для основной школы, 5—6 классы. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Математика : программа для основной школы, 5—6 классы / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная, М. В. Кузнецова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 96 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: учебная книга и практикум для 5 класса. Ч. 1. — 2014  Гельфман Э. Г. и др. Математика : учебная книга и практикум для 5 класса. — Ч. 1 : Натуральные числа и десятичные дроби / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, Н. Б. Лобаненко и др.]. — 9-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 240 с. Гельфман Э. Г. и др. Математика: учебная книга и практикум для 5 класса. Ч. 2. — 2014  Гельфман Э. Г. и др. Математика : учебная книга и практикум для 5 класса. — Ч. 2 : Положительные и отрицательные числа / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, Н. Б. Лобаненко и др.]. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 168 с. Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика: учебник для 5 класса. Ч. 1. — 2012  Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика : учебник для 5 класса. — Ч. 1. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 152 с. Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика: учебник для 5 класса. Ч. 2. — 2012  Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Математика : учебник для 5 класса. — Ч. 2. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 112 с. Холодная М. А., Гельфман Э. Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся. — 2016  Холодная М. А., Гельфман Э. Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / Рос. акад. наук. Ин-т психологии. — М. : Ин-т психологии РАН, 2016. — 200 с. — Библиогр.: с. 185—194. Гельфман Э. Г. и др. Вопросы формирования понятийного мышления учащихся в профессионально-педагогической подготовке будущего учителя математики. — 2016  Гельфман Э. Г. и др. Вопросы формирования понятийного мышления учащихся в профессионально-педагогической подготовке будущего учителя математики / Гельфман Э. Г., Просвирова И. Г., Цымбал С. Н. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 149—155. Гельфман Э. Г. и др. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий. — 2019  Гельфман Э. Г. и др. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Матушкина З. П., Терре А. И. // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 281—283. Гельфман Э. Г. и др. О контенте, способствующем развитию базовых свойств мыслительных операций. — 2022  Гельфман Э. Г. и др. О контенте, способствующем развитию базовых свойств мыслительных операций / Гельфман Э. Г., Ксенева В. Н., Сошенко И. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 330—337. Гельфман Э. Г. и др. Обогащающий учебный текст — средство формирования универсальных учебных действий. — 2014  Гельфман Э. Г. и др. Обогащающий учебный текст — средство формирования универсальных учебных действий / Гельфман Э. Г., Дозморова Е. В., Демидова Л. Н. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 52—58. Гельфман Э. Г. и др. Развивающие учебные тексты как средство формирования понятийного мышления. — 2016  Гельфман Э. Г. и др. Развивающие учебные тексты как средство формирования понятийного мышления / Гельфман Э. Г., Демидова Л. Н., Терре А. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 31—36. Гельфман Э. Г. и др. Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации. — 2020  Гельфман Э. Г. и др. Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Мазюк В. В., Просвирова И. Г. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 333—339. Гельфман Э. Г. и др. Роль современных моделей обучения в повышении методической компетентности будущих учителей математики. — 2020  Гельфман Э. Г. и др. Роль современных моделей обучения в повышении методической компетентности будущих учителей математики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Матушкина З. П. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 267—274. Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Демидова Л. Н., Терре А. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 192—195. Гельфман Э. Г., Каменская И. В. Учебные тексты способствующие установлению связей между понятиями в теме «Функция». — 2012  Гельфман Э. Г., Каменская И. В. Учебные тексты способствующие установлению связей между понятиями в теме «Функция» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 84—87. Гельфман Э. Г. Об учебных текстах, создающих условия для формирования универсальных учебных действий. — 2012  Гельфман Э. Г. Об учебных текстах, создающих условия для формирования универсальных учебных действий // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 80—84. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики. — 2018  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 286—290. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин. — 2021  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 229—235. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Содержание обучения будущих учителей математики, способствующее решению задач интеллектуального воспитания учащихся. — 2017  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Содержание обучения будущих учителей математики, способствующее решению задач интеллектуального воспитания учащихся // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 190—193.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния