Гельфман Э. Г.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
13
Записей показано: 13, всего у данной персоны: 13
Авторские труды
Гельфман Э. Г. и др. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий. — 2019
Гельфман Э. Г. и др.
Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Матушкина З. П., Терре А. И. // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 281—283.
Гельфман Э. Г. и др. Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации. — 2020
Гельфман Э. Г. и др.
Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Мазюк В. В., Просвирова И. Г. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 333—339.
Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий. — 2012
Гельфман Э. Г. и др.
Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Демидова Л. Н., Терре А. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 192—195.
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики. — 2018
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К.
Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 286—290.
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин. — 2015
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К.
Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 229—235.
Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г. Семантический подход в обучении математике. — 2015
Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г.
Семантический подход в обучении математике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 413—415.
Гельфман Э. Г. [Поздравление А. Г. Мордковича с юбилеем]. — 2020
Гельфман Э. Г.
[Поздравление А. Г. Мордковича с юбилеем] // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 12.
Гельфман Э. Г. и др. Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики. — 2010
Гельфман Э. Г. и др.
Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 255—257.
Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы. — 2005
Гельфман Э. Г. и др.
«Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Холодная М. А. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 12—14.
Гельфман Э. Г. и др. Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты. — 2012
Гельфман Э. Г. и др.
Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 194—195.
Гельфман Э. Г. и др. Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности. — 2007
Гельфман Э. Г. и др.
Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Цымбал С. Н. // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 36—37.
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике. — 2011
Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К.
Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 206—208.
Гельфман Э. Г. Роль учебно-методического комплекта в оценке и качестве математического образования в школе. — 2013
Гельфман Э. Г.
Роль учебно-методического комплекта в оценке и качестве математического образования в школе // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 198—199.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK