Гельфман Э. Г.

11
Записей показано: 11, всего у данной персоны: 11

Авторские труды

Гельфман Э. Г. и др. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий. — 2019  Гельфман Э. Г. и др. Каким может быть образовательное пространство темы в мире цифровых технологий / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Матушкина З. П., Терре А. И. // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 281—283.Гельфман Э. Г. и др. Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации. — 2020  Гельфман Э. Г. и др. Развитие учебных действий, направленных на понимание математической информации / Гельфман Э. Г., Малова И. Е., Мазюк В. В., Просвирова И. Г. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 333—339.Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Учебные тексты как фактор формирования универсальных учебных действий / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Демидова Л. Н., Терре А. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 192—195.Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики. — 2018  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 286—290.Гельфман Э. Г. [Поздравление А. Г. Мордковича с юбилеем]. — 2020  Гельфман Э. Г. [Поздравление А. Г. Мордковича с юбилеем] // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 12.Гельфман Э. Г. и др. Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики. — 2010  Гельфман Э. Г. и др. Конструирование содержания образования будущими учителями математики с точки зрения психодидактики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 255—257.Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы. — 2005  Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Холодная М. А. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 12—14.Гельфман Э. Г. и др. Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты. — 2012  Гельфман Э. Г. и др. Психодидактический подход к формированию умения опознавать учебные тексты / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 194—195.Гельфман Э. Г. и др. Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности. — 2007  Гельфман Э. Г. и др. Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Цымбал С. Н. // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 36—37.Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике. — 2011  Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Подготовка будущих учителей к реализации современных подходов в обучении математике // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 206—208.Гельфман Э. Г. Роль учебно-методического комплекта в оценке и качестве математического образования в школе. — 2013  Гельфман Э. Г. Роль учебно-методического комплекта в оценке и качестве математического образования в школе // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 198—199.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния