Ганичева Е. М.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Ганичева Е. М. К вопросу об использовании инструментов цифровой образовательной среды в деятельности учителя математики. — 2019  Ганичева Е. М. К вопросу об использовании инструментов цифровой образовательной среды в деятельности учителя математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2019. — Вып. 21. — С. 320—324.Ганичева Е. М. Конструирование урока с использованием электронных образовательных ресурсов. — 2012  Ганичева Е. М. Конструирование урока с использованием электронных образовательных ресурсов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 367—375.Ганичева Е. М. Конструирование электронной базы данных заданий по математике. — 2006  Ганичева Е. М. Конструирование электронной базы данных заданий по математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2006. — Вып. 8. — С. 294—301.Ганичева Е. М. Моделирование средствами программной среды «Живая математика» как метод решения задач с элементами исследования. — 2011  Ганичева Е. М. Моделирование средствами программной среды «Живая математика» как метод решения задач с элементами исследования // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 313—322.Ганичева Е. М. О подготовке учителя математики к применению информационных технологий в своей профессиональной деятельности. — 2008  Ганичева Е. М. О подготовке учителя математики к применению информационных технологий в своей профессиональной деятельности // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 307—312.Ганичева Е. М. О разработке контрольно-измерительных материалов по математике. — 2017  Ганичева Е. М. О разработке контрольно-измерительных материалов по математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 219—224.Ганичева Е. М. Применение технологии полного усвоения знаний в условиях информационной образовательной среды. — 2016  Ганичева Е. М. Применение технологии полного усвоения знаний в условиях информационной образовательной среды // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 238—244.Ганичева Е. М. Формирование информационной компетентности обучающихся на основе применения метода карт понятий. — 2015  Ганичева Е. М. Формирование информационной компетентности обучающихся на основе применения метода карт понятий // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 211—215.Ганичева Е. М. Элементы интерактивных технологий на уроке математики. — 2013  Ганичева Е. М. Элементы интерактивных технологий на уроке математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 325—333.Ганичева Е. М. Активизация обучения геометрии на основе применения программной среды «Математический конструктор». — 2010  Ганичева Е. М. Активизация обучения геометрии на основе применения программной среды «Математический конструктор» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 179—180.Ганичева Е. М. Изучение уровня познавательной деятельности учащихся. — 2006  Ганичева Е. М. Изучение уровня познавательной деятельности учащихся // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 203—204.Ганичева Е. М. Использование современных информационных ресурсов для формирования мотивации к обучению математике. — 2012  Ганичева Е. М. Использование современных информационных ресурсов для формирования мотивации к обучению математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 330—331.Ганичева Е. М. Облако программирования Wolfram как инструмент для обучения математике. — 2015  Ганичева Е. М. Облако программирования Wolfram как инструмент для обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 102—104.Ганичева Е. М. Отражение прикладной направленности курса математики на основе применения геоинформационной системы. — 2013  Ганичева Е. М. Отражение прикладной направленности курса математики на основе применения геоинформационной системы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 371—372.Ганичева Е. М. Проблемы формирования профессиональной составляющей информационной компетентности педагога. — 2016  Ганичева Е. М. Проблемы формирования профессиональной составляющей информационной компетентности педагога // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 180—182.Ганичева Е. М. Программный комплекс iSpring как дидактический инструмент предметной информационно-образовательной среды. — 2014  Ганичева Е. М. Программный комплекс iSpring как дидактический инструмент предметной информационно-образовательной среды // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 181—183.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния