Фоминых Ю. Ф.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Фоминых Ю. Ф., Плотникова Е. Г. Педагогика математики. — 2000  Фоминых Ю. Ф., Плотникова Е. Г. Педагогика математики / Перм. гос. ун-т ; Перм. воен. ин-т ракетных войск. — Пермь : изд-во Перм. ун-та, 2000. — 460 с. — Библиогр.: с. 448—457 (227 назв.). Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Математика и духовная культура учащихся. — 2001  Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Математика и духовная культура учащихся // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 12—13. Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики. — 2000  Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 43—54. Иванов А. П., Фоминых Ю. Ф. Использование тестов для повышения системности знаний учащихся по математике. — 1999  Иванов А. П., Фоминых Ю. Ф. Использование тестов для повышения системности знаний учащихся по математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 27—28. Карпова В. И. и др. Прикладная направленность преподавания математики как средство ее углубленного изучения. — 1998  Карпова В. И. и др. Прикладная направленность преподавания математики как средство ее углубленного изучения / Карпова В. И., Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 127—128. Карпова В. И. и др. Роль мировоззренческих идей математики в формировании научного мировоззрения учащихся. — 2000  Карпова В. И. и др. Роль мировоззренческих идей математики в формировании научного мировоззрения учащихся / Карпова В. И., Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 195. Плотникова Е. Г. и др. Нестандартные задачи как средство углубленного изучения математики. — 1998  Плотникова Е. Г. и др. Нестандартные задачи как средство углубленного изучения математики / Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф., Югова С. Б. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 128—129. Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Место образовательных систем в профессиональной подготовке будущих учителей. — 2000  Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Место образовательных систем в профессиональной подготовке будущих учителей // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 199—200. Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики как теоретическая основа профильного обучения математике в вузе. — 1999  Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики как теоретическая основа профильного обучения математике в вузе // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 28—29. Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании. — 1999  Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 67—68. Фоминых Ю. Ф. Гуманитарная ориентация математического образования. — 1996  Фоминых Ю. Ф. Гуманитарная ориентация математического образования // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 36—37. Фоминых Ю. Ф. Курс элементарной математики в системе переподготовки учителя. — 1992  Фоминых Ю. Ф. Курс элементарной математики в системе переподготовки учителя // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 36. Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач. — 2000  Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 200. Фоминых Ю. Ф. Углубленное изучение математики как педагогическая проблема. — 1998  Фоминых Ю. Ф. Углубленное изучение математики как педагогическая проблема // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 129—130. Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения. — 1998  Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 130—131. Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся. — 1999  Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 66—67.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния